r_arrow

Юридическая компания «Медиа-НН» примет участие в круглом столе «Как заработать на аренде бренда»

19 апреля 2023 г. 9:42
img

18 апреля исполнительный директор юридической компании «Медиа-НН» Георгий Давидьян примет участие в круглом столе на тему «Как заработать на аренде бренда: советы тем, кто арендует и тем, кто сдает». Круглый стол пройдет в рамках  мероприятия, организованного Торгово-промышленной палатой Калининградской области и приуроченного к Международному Дню интеллектуальной собственности. 

В дни мероприятия в период с 18 по 22 апреля будут рассмотрены различные вопросы в сфере использования и защиты интеллектуальной собственности, которые требуют особого внимания.

Лицензирование объектов интеллектуальной собственности – актуальный вопрос для многих компаний, которые хотят использовать популярные бренды на своей продукции. Георгий Давидьян расскажет о юридических аспектах составления лицензионного договора, а именно о том, на что необходимо обратить особое внимание производителю перед началом работы с брендом, как через лицензионный договор сделать использование объектов интеллектуальной собственности максимально эффективным.

Круглый стол на тему «Как заработать на аренде бренда: советы тем, кто арендует и тем, кто сдает» пройдет в формате  вебинара в период с 10:15 до 11:45 по МСК. Зарегистрироваться можно по ссылке.

Сообщает пресс-служба «Медиа-НН»

Юридическая практика
10 сентября 2025 г. 15:49

В период стремительного развития цифровых технологий традиционные правовые институты сталкиваются с новыми вызовами. Одной из наиболее актуальных проблем в сфере интеллектуальной собственности стало противоречие между классическими территориальными ограничениями в лицензионных договорах и трансграничной природой электронной коммерции.
Как правообладателям защитить свои исключительные права, когда интернет-платформы стирают географические границы? Каким образом лицензиатам избежать непреднамеренных нарушений при работе в онлайн-среде? Эти вопросы требуют не только глубокого понимания законодательства, но и новых подходов к составлению лицензионных соглашений.
В этой статье Яна Долинина, директор по PR и маркетингу юридической компании «Медиа-НН», рассматривает ключевые аспекты территориальных ограничений в лицензионных договорах и предлагает решения для гармоничного взаимодействия всех участников лицензионных отношений.
 

13 августа 2025 г. 15:46

Уже давно мерч перестал быть обычным сувениром, его выпуск превратился в прибыльный бизнес. Однако за кажущейся простотой производства скрываются серьезные юридические риски. Использование чужих персонажей, логотипов и даже цитат без разрешения правообладателя – не просто «фанатская инициатива», а нарушение закона. Авторские права, товарные знаки, лицензионные соглашения – игнорирование таких аспектов может привести к судебным искам, штрафам и даже закрытию бизнеса. В этой статье Яна Долинина, директор по PR и маркетингу компании «Медиа-НН», разбирает, что считается фанатским мерчем с точки зрения закона, какие нарушения чаще всего допускают производители и как можно легально работать с популярными брендами. Если вы планируете выпускать мерч или уже это делаете, данная информация убережет вас от дорогостоящих ошибок.