r_arrow

Юридическая компания «Медиа-НН» приняла участие в бизнес-программе выставки KIDS RUSSIA-2023

27 февраля 2023 г. 16:06
img

Ассортимент предложений и брендов на маркетплейсах колоссальный и в данном ассортименте присутствует как оригинальная продукция, так и контрафактная. В связи с чем возникает вопрос, можно ли с этим бороться и как? Ответы на данные вопросы можно было услышать на сессии «Маркетплейсы и отраслевой ритейл сегодня: источники эффективности», которая прошла в рамках бизнес -программы выставки KIDS RUSSIA-2023 1 марта. Исполнительный директор компании ООО «Медиа-НН» рассказал о том, как бороться  с контрафактом на маркетплейсах, а также поделится информацией о нововведениях и тенденциях 2023 года.

Сообщает пресс-служба «Медиа-НН»

Российские новости
Юридическая практика
27 августа 2025 г. 16:45
6 августа 2025 г. 15:49

С развитием цифровой экономики маркетплейсы становятся ключевыми площадками для торговли, предлагая покупателям удобство, а продавцам — широкую аудиторию. Однако рост популярности онлайн-торговли сопровождается и увеличением случаев недобросовестной конкуренции.

В условиях, когда доля онлайн-продаж продолжает расти, защита прав участников рынка требует не только внимательного мониторинга, но и грамотного применения правовых механизмов. Какие инструменты позволяют бороться с недобросовестными практиками? Как действовать, если ваш бренд столкнулся с фальшивыми отзывами или контрафактной продукцией? В этой статье Яна Долинина, директор по PR и маркетингу юридической компании «Медиа-НН», рассматривает эффективные способы защиты, включая административные, судебные и претензионные методы, а также дает рекомендации по противодействию нарушениям на маркетплейсах.