r_arrow

#тренды

С начала года россияне увеличили затраты на детские товары
7 марта 2023 г. 9:36

За два первых месяца 2023 года средний чек на товары для детей, приобретенные в розничных магазинах и онлайне, вырос на 17% год к году, почти до 3,4 тыс. руб., при этом число покупок снизилось на 3%. Наибольший рост среднего чека наблюдается в несетевых магазинах.

Расходы компаний на брендирование товаров увеличились на 15%
7 марта 2023 г. 9:27

Большинство российских компаний (61%) тратят на мерч примерно 5% от всего маркетингового бюджета в течение года, об этом говорится в исследовании «СберМаркетинга». В среднем расходы на брендированную продукцию выросли на 10–15% в 2022 г.

Названы 9 главных потребительских трендов 2019 года
22 февраля 2019 г. 11:13

Исследовательская компания Euromonitor опубликовала обзор главных потребительских трендов 2019 года. Вестник лицензионного рынка представляет ключевые моменты исследования.