r_arrow

#Промолицензия

Кейс Ingrad и Adventum: как компании привлекли клиентов в недвижимость с помощью онлайн-игры с Томом и Джерри
May 20, 2021, 4:50 p.m.

Совместно с digital-агентством Adventum в рамках коллаборации с Warner Bros. Entertainment INGRAD реализовала онлайн-игру «Том и Джерри», с помощью которой застройщику удалось получить новые лиды по низкой стоимости и привлечь внимание аудитории. В этом кейсе вы узнаете: как Adventum и INGRAD разрабатывали, продвигали эту игру и кто же победил в легендарной битве: Том или Джерри.

«Ми-Ми-Мишки», «Сказочный Патруль» и «Катя и Эф» в сети ресторанов «Урюк»
March 25, 2021, 10:35 p.m.

Превращаем обед детворы в настоящее приключение! «Ми-Ми-Мишки», «Сказочный Патруль» и «Катя и Эф» уже ждут ваших детей в сети ресторанов «Урюк».

"Начивки" с супергероями Marvel появились в "Пятерочке"
March 11, 2021, 9:52 p.m.

Торговая сеть «Пятерочка» совместно с компанией Disney запускают новую федеральную маркетинговую акцию по мотивам киновселенной MARVEL — Начивки», слоган которой - «Собери все знаки суперсилы!». Акция стартует 9 марта и продлится до 26 апреля 2021 года.

Лицензионное промо "Миньоны" в Магните
June 11, 2020, 6:08 p.m.

С 3 июня в семье магазинов Магнит стартовала масштабная лицензионная программа под брендом «Миньоны», которая продлится до 29 сентября 2020 года.
 

Банк «Тинькофф» выпустил мерч «межпространственной крутоты» с Риком и Морти
June 4, 2020, 3:52 p.m.

Банк «Тинькофф» запустил новую акцию с розыгрышем мерча. Коллекция, предметы из которой можно выиграть, посвящена Рику и Морти. 

В Viber появился благотворительный Умка
June 4, 2020, 10:02 a.m.

В преддверии Всемирного дня окружающей среды в приложении для общения Viber 4 июня появился благотворительный стикерпак от WWF и киностудии «Союзмультфильм».

«Азбука вкуса» выпустила игру по мотивам «Звездный войн»
April 16, 2020, 12:19 p.m.

Сеть магазинов «Азбука вкуса» в коллаборации с Disney создала коллекционную игру по мотивам «Звездных войн». Эта игра вышла сразу в двух версиях — настольной и мобильной.

Более 500 тысяч школьников приняли участие в математической олимпиаде от Яндекс. Учебника и «Фиксиков»
March 12, 2020, 1:40 p.m.

565 982 учеников из 15 тысяч школ приняли участие в олимпиаде «Я люблю математику» от Яндекс.Учебника, Центра педагогического мастерства и анимационного проекта «Фиксики». Олимпиада проходила онлайн с 27 января по 2 марта 2020 года. География олимпиады охватила 83 региона России. Более 42 тысяч учителей раздали олимпиадные задания своим ученикам.

Delivery Club и Союзмультфильм назвали любимых героев советских мультфильмов и запустили рекламу доставку еды
Feb. 18, 2020, 5:35 p.m.

Сбербанк, Delivery Club (входит в экосистему Сбербанка) и компания ResearchMe провели опрос, чтобы узнать, кого россияне считают самым любимым персонажем советских мультфильмов. В свою очередь, Delivery Club и киностудия «Союзмультфильм» запустили совместную кампанию, в которой именно эти анимационные герои знакомятся с новым для них сервисом — доставкой еды.

Bosco выпустила коллекцию к премьере «Вторжения» Бондарчука
Jan. 16, 2020, 1:51 p.m.

Бренд Bosco и студия Федора Бондарчука Art Pictures создали совместную коллекцию футболок и худи к выходу на экраны нового фантастического фильма «Вторжение».

Персонажей «Маша и Медведь» интегрировали в рекламу авиакомпании «Россия»
Jan. 9, 2020, 1:08 p.m.

Один из крупнейших авиаперевозчиков РФ, авиакомпания «Россия» заключила лицензионную сделку с компанией Animaccord на интеграцию героев мультсериала «Маша и Медведь» в рекламу авиалиний.

Школа English First проведет дни открытых дверей по мотивам «Холодного сердца 2»
Nov. 15, 2019, 1:52 p.m.

16 и 17 ноября школа изучения английского языка EF English First проведет дни открытых дверей для детей и подростков по мотивам фильма «Холодное сердце 2». Дети пополнят запас английской лексики новыми словами, потренируют воображение и незабываемо проведут время.

Samsung и "Звездные войны" порадуют фанатов предновогодней коллаборацией
Nov. 15, 2019, 1:02 p.m.

Компания Samsung Electronics объявила о начале сотрудничества с Lucasfilm, приуроченного к мировому релизу фильма «Звездные войны: Скайуокер. Восход» в декабре 2019 года. Две галактики – «далекая-далекая галактика» и Samsung Galaxy – объединятся в честь выхода финальной части саги о семье Скайуокер.