Отчет License Global составлен на основе данных по продажам лицензионных товаров за прошлый год, полученных непосредственно от лицензионных агентств.
Лидером списка является компания IMG, представляющая такие бренды, как Chrysler, Cosmopolitan, Jeep, Juventus FC, My Little Pony, 24 Hour Le Mans, MGM, SEGA, the Van Gough Museum и другие. Объем продаж по лицензиям IMG составил $14 млрд долларов (+$600 млн год к году).
К IMG приблизился CAA-GBG (бренды Coca-Cola, Netflix, Minecraft и многие другие), продажи которого выросли на $1 млрд за год и составили $13 млрд.
В пятерку лучших также вошли Beanstalk ($9,5 млрд), LMCA ($7,45 млрд) и Global Icons ($3,7 млрд).
Эксперты License Global также включили в рейтинг еще 20 сильнейших лицензионных агентств, на которые заслуживают внимания.
Издание отдельно выделило топ-5 европейских и американских лицензионных агентств. Пятерка лучших американских агентств возглавляет топ-20 рейтинга License Global.
Согласно данным, предоставленным каждым лицензионным агентством, License Global составил рейтинг по странам и регионам (учитывалось расположение штаб-квартир лицензионных агентств).
На топ-20 крупнейших лицензионных агенств ($71,48 млрд) приходится более 90% выручки всех лицензионных агентств мира ($78,67 млрд). Как и следовало ожидать, лидерами в топ-20 стали регион Северная Америка ($35,57 млрд) и Великобритания, на которую приходится целых $33,45 млрд выручки. Агентства Южной Америки и Индии не попали в топ-20, а китайское лицензионное агентство Guangzhou Artland Holding заняло 12-е место в рейтинге License Global ($1,6 млрд).
Вестник лицензионного рынка по материалам License Global