- Наталья, каких результатов вам удалось достичь за прошедшие три года?
- С 2019 года анимационный департамент с нуля вырос в 70% по численности, портфель брендов увеличился в 6 раз, и всё это в период пандемии.
- Какие управленческие решения вы применяете для роста направления?
- Мы разработали и внедрили свою уникальную онлайн систему управления производством с учетом офисных сотрудников, тех, кто вынужденно работает удаленно, парт-таймеры и аутсорсеры. Трекинг процессов соединяет длинные цепочки от создания проекта до выхода в эфир и последующее хранение мастер-файлов. Мы сконструировали гибрид из нескольких сервисов, что позволяет иметь все нужные функции, сохраняя экономичность, что крайне важно для стартапа.
- Как вы подбираете специалистов для своих проектов?
- У нас работают специалисты с разных городов России, СНГ, Беларуси, Украины, США, Канады, Испании, Великобритании. В этом году мы планируем развернуть онлайн -обучение для повышения уровня квалификации всех специалистов. А также, создаем этап отбора и практики для начинающих. В этом году планируем провести первый маштабный митап для специалистов студии.
- Какие проекты вы развиваете сейчас?
- Кроме производства собственных брендов «Космический Доктор Кот» и «Пугашки», мы стали подрядчиками по производству сериалов по заказу широко известного писателя Олега Роя. Уже в феврале пройдут съемки видеосказки «Шоу Мишки Шмяк». Это спин-офф с главным персонажем сериала «Волшебная Лавка Есении».
Мы развиваем сервисное направление по девелопменту, производству и международной монетизации как для российских правообладателей, так и зарубежных.
В этом году сразу несколько премьер планируем весной и осенью. Расширенную презентацию для лицензиатов по всем брендам готовим во время Лицензионного саммита в сентябре.
Для развития своих проектов мы организуем лаборатория проектов. Это возможность начинающим специалистам и уже мастерам, найти инвестирование и выпустить собственный проект на международный рынок.
Пресс-служба RED CARPET STUDIO