r_arrow

Виктория Иосебашвили, «Икс-Медиа Диджитал»: «Все наши лицензиаты получают бесплатную рекламную поддержку»

18 марта 2021 г. 21:07
img

«Икс-Медиа Диджитал» - лидер рынка онлайн-дистрибуции и производства медиаконтента. На протяжении 15 лет компания занимается управлением всех видов интернет-прав на медиаконтент, созданием и продвижением YouTube-каналов, продюсированием и производством собственных проектов для любой аудитории. Среди проектов компании - развивающие и обучающие песни для детей, комедийный веб-сериал «Трудовые будни», YouTube-шоу «К мамам по домам», а также многосерийные мультфильмы: «Жила-была Царевна», «Грузовичок Пик», «Смышленый паровозик», «Удивительная стройка» и многие другие. «Икс-Медиа Диджитал» принадлежит крупнейший мультибрендовый канал детского анимационного контента «Get Movies» с аудиторией более 34,5 млн подписчиков, а также другие каналы детского и семейного контента: «Теремок ТВ», «Теремок baby», «Теремок Kids». Менеджер по лицензированию «Икс-Медиа Диджитал» Виктория Иосебашвили рассказала «Вестнику» о популярных проектах компании, производстве собственных мультфильмов и брендов и их продвижении во время пандемии.

- Виктория, добрый день! Одним из важных направлений деятельности компании «Икс-Медиа Диджитал» является производство собственного контента. Расскажите, пожалуйста, о новых проектах, над которыми работает компания.

- Здравствуйте! В первую очередь новый контент связан с нашим проектом «Жила-Была Царевна». На YouTube-канале регулярно выходят новые серии мультфильма, а с недавнего времени мы запустили новый проект - «Алфавит с Царевной». Это обучающие видео для детей, в которых герои оригинального мультфильма помогают малышам изучать азбуку, запоминать новые буквы, их произношение и написание. К настоящему моменту на канале «Жила-Была Царевна» опубликованы серии о каждой букве алфавита.

К уже знакомым персонажам любимого мультфильма, озорной Царевне, ее верным друзьям Маше и Диме, любимой собаке Бонне, присоединятся новые герои: Дельфин, Слоненок, Робот, Гном и многие другие. Каждый из них олицетворяет изучаемую букву. Во всех сериях звучит запоминающаяся песенка, поэтому процесс обучения превращается в веселую игру, и даже самые маленькие дети с лёгкостью усваивают новую информацию.

- Расскажите подробнее о мультфильме «Жила-Была Царевна». Чем, на Ваш взгляд, обусловлена популярность мультфильма на YouTube и других площадках?

- «Жила-была Царевна» - это мультфильм про маленькую обаятельную и непоседливую девчушку. Главная героиня хоть и зовется Царевной, но на самом деле она обычный ребёнок пяти лет, с типичными детскими желаниями и капризами, поэтому маленькие зрители могут с легкостью ассоциировать себя с Царевной. Ситуации, в которых она оказывается, и проблемы, с которыми сталкивается, отлично знакомы каждому ребенку: родители заставляют чистить зубы, ходить в детский сад и не дают питаться одними шоколадками. Каждая серия – это не только веселое приключение из жизни Царевны, но и поучительный урок для нее и маленьких зрителей. Ребенок учится на ее ошибках и понимает, зачем нужно слушаться родителей, почему важно соблюдать правила дорожного движения, чем опасно ходить зимой без шапки и многое другое. При этом урок преподносится в форме увлекательной игры, а каждую серию обязательно сопровождает веселая песенка Царевны.

«Жила-Была Царевна» - мультфильм, рассчитанный не только на детей, но и на родителей. В каждой серии затронута тема, с которой постоянно сталкиваются все мамы и папы, и вместе с Царевной дети и их родители учатся находить общий язык, достигать компромиссов и вместе справляться с любой ситуацией воспитательного процесса.

- На каких платформах в настоящее время представлен мультфильм?

- У мультфильма есть собственный YouTube-канал «Жила-Была Царевна». Там публикуются все новые серии, а также специальные проекты: «Алфавит с Царевной», «Раскраска с Царевной», развивающие видео «Поиграйки с Царевной», тематические сборники из нескольких роликов, а также серии на английском и немецком языках. В настоящее время у официального канала Царевны уже более 1,5 млн подписчиков. Также проект представлен на других наших каналах детского и семейного контента: «GetMovies», «ТеремокТВ», «Теремок Baby». Суммарно у проекта уже более 2,5 млрд. просмотров на YouTube.

Кроме того, мультфильм есть на основных digital-площадках: IVI, OKKO, Megogo, Кинопоиск, Мегафон ТВ, Start.ru и Premiere. «Жила-Была Царевна» транслируется на телевидении, его можно увидеть на главных детских каналах страны: «Карусель», «Тлум», «Мульт», «Мама», «Детский».

- Расскажите о бренде «Жила-Была Царевна». Какая лицензионная продукция по бренду доступна в настоящее время? С какими партнерами Вы сотрудничаете?

- В настоящее время мы стараемся активно развивать бренд «Жила-Была Царевна», поэтому работаем сразу в нескольких направлениях. Не так давно мы совместно с издательствами «АСТ» и «Алтей» начали выпускать книжную продукцию по мотивам мультфильма. Среди доступных товаров – раскраски, наклейки, альбомы, книжки с историями про Царевну, календари, прописи и многое другое. Также мы осваиваем новые форматы и площадки: во время новогодних праздников в Москве проходило интерактивное развлекательное шоу для детей: «Жила-Была Царевна: Фокус-покус».

Сейчас одно из основных направлений нашего бренда – это игры и игрушки. Компания «Симбат» производит плюшевые и пластиковые куклы Царевны, раскраски, наклейки и активити с персонажами мультфильма. Также мягкие игрушки с героями представлены фабрикой «Играмир», эта компания делает плюшевые куклы Царевны и ее собачки Бонны. Совместно с компанией «Priority» мы производим посуду с изображением персонажей мультфильма. Большая линейка товаров производится компанией «Лигал Энтертеймент Лайсенз»: наш бренд представлен на канцтоварах, органайзерах, сумках для обуви, фартуках, пеналах, значках и так далее.

В апреле наша компания и издательский дом «Комсомольская правда» выпускают первый номер ежемесячного журнала «Жила-Была Царевна». Это развивающий журнал для детей, в котором, помимо новых историй о приключениях Царевны, будут всевозможные игры, раскраски, головоломки, полезные советы и мастер-классы. Первый выпуск будет посвящен теме уборки, поэтому на страницах журнала можно будет найти множество полезной информации о том, как превратить уборку в увлекательное занятие, зачем нужно поддерживать порядок в доме, а также игры и загадки на соответствующую тему. Мы рассчитываем, что яркая подача и развлекательный формат позволят сделать важные и нужные темы интересными и доступными для восприятия ребенка.

- Какую рекламную поддержку Вы оказываете вашим лицензиатам и на какие специальные возможности могут рассчитывать Ваши партнеры?

- В первую очередь, для всех наших лицензиатов мы осуществляем бесплатную рекламную поддержку. На всю продукцию, созданную под брендом «Жила-Была Царевна», мы размещаем ссылки под каждой серией мультфильма на YouTube-канале. Также мы снимаем специальные игровые видеоролики – «Поиграйки с Царевной», где наглядно демонстрируем лицензионный товар, все созданные ролики в последствии публикуются на наших каналах. Мы даем рекламу на интернет-магазины, где можно приобрести лицензионную продукцию, а также размещаем баннеры с товарами на всех наших YouTube-каналах.

В разгар пандемии и в течение карантина мы по возможности старались идти навстречу всем нашим партнерам и не только продолжать сотрудничество, но и развивать его. Соответственно, многие из перечисленных категорий товаров были реализованы именно в период пандемии, и, несмотря на непростые обстоятельства, получились очень хорошие продажи, особенно в онлайн-сегменте. Здесь стоит отметить, что в данном случае как раз сработало онлайн-продвижение товара на наших каналах.

- Как Вы планируете развивать бренд «Жила-Была Царевна»? В каком направлении хотели бы продвигаться и с какими партнёрами сотрудничать?

- Основная задача, которую мы преследуем, - это расширение аудитории и увеличение количества подписчиков на YouTube-каналах. Поэтому мы стараемся увеличить частоту выпуска новых серий, чтобы они выходили регулярно, как минимум раз в два месяца или чаще. Также мы планируем продолжить постоянный выход мультсериала в эфир на федеральных каналах, таких как «Карусель» и «Мульт». Что касается лицензирования, то мы планируем расширять ассортимент фирменных товаров нашего бренда. В настоящее время открыты категории с продуктами питания, детской одеждой и аксессуарами, играми и игрушками, товарами для дома и канцелярией.

Наша компания открыта к сотрудничеству, поэтому мы будем очень рады обсудить любые вопросы и предложения, связанные с лицензированием бренда «Жила-Была Царевна».

- Виктория, большое спасибо за интервью! Было очень приятно пообщаться, желаю Вам и «Царевне» удачи и успехов в развитии и продвижении!

- Спасибо, надеюсь, что в скором времени мы сможем порадовать Вас хорошими новостями об «Икс-Медиа Диджитал», Царевне и новых проектах.

Сообщает пресс-служба «Икс-Медиа Диджитал»

Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
Интервью и аналитика