r_arrow

Как перенести сюжет мультфильма на свой товар? “Маша и Медведь”

Aug. 27, 2020, 3:58 p.m.
img
Удачные лицензионные продукты создаются, когда товар становится продолжением сюжетной линии анимационного сериала или фильма и дополняет ценности самого бренда. Например, для выпуска молочных продуктов лучше всего подойдут мультгерои, которые известны своей любовью к молоку, а для производства фруктовых десертов – персонажи-поклонники ягод.

Главная героиня проекта “Маша и Медведь” любит много и вкусно поесть, поэтому лицензия, среди прочего, хорошо работает в категории продуктов питания. Серия “Маша плюс каша” попала в Книгу Рекордов Гиннесса как самый просматриваемый мультфильм на YouTube и набрала свыше 4 млрд. просмотров. На данный момент у бренда широкий портфель  партнеров в сегменте food & drinks, среди которых компании Ferrero, “Несвижский завод детского питания”, “Конфитрейд”, «Сладкая сказка», “Белфуд”.

Белорусский производитель “Белфуд” выбрал лицензию “Маша и Медведь” для выпуска детского питания и соков “Маленькое счастье”. В линейку вошли 11 позиций пюре в мягкой упаковке и соков-нектаров. Продукция предназначена для детей  от 5 месяцев и имеет максимально натуральные ингредиенты. Так, в состав детского нектара входит осветленный яблочный сок, персиковое и яблочное пюре, сахар и вода, а в состав смузи – яблочный сок, грушевое и персиковое пюре и сок-мультифрукт.

Смузи в мягкой упаковке стал уникальным продуктом, не имеющим аналогов на рынке Беларуси. Фруктовые и ягодные смузи уже доступны во всех крупных сетях республики Беларусь, а в дальнейшем продукт будет запущен в Казахстане и Узбекистане.

Для продвижения продукции создатели анимационного проекта “Маша и Медведь” подготовили 3D-анимационный ролик с героями мультсериала, который будет доступен на ряде ТВ и digital каналах. Подробнее об успешном опыте сотрудничества с компанией “Белфуд” и создании лицензионного продукта, способного конкурировать с линейками мировых производителей, 2 сентября на вебинаре “Продэкспо” и “Вестника лицензионного рынка” расскажет лицензионный менеджер компании “Маша и Медведь” Андрей Суняев.

По всем вопросам лицензирования бренда “Маша и Медведь” обращайтесь по  адресу электронной почты: sunyaev@animaccord.com

Реализовать идею лицензионного бренда в продуктах питания не так-то просто. Не достаточно просто наклеить на упаковку изображение героя или знаменитости для того, чтобы повысить продажи. О том, как работает лицензирование, как правильно подобрать бренд, чтобы получить прибыль, и в чем особенности лицензирования именно в продуктах питания, вы узнаете, посетив серию обучающих вебинаров, организованных выставкой «Продэкспо» и отраслевым изданием «Вестник лицензионного рынка», которые состоятся 2 и 3 сентября. 

Мероприятие проходит при поддержке студии анимационного кино “Мельница” (бренды “Лунтик”, “Барбоскины”, “Три Богатыря”) и лицензионного агентства “Сакс” (бренды LOL, Baby Shark, Lady Bug, Poopsie).

ВНИМАНИЕВ конце вебинара все слушатели получат практический гид-руководство по лицензированию брендов, которое поможет сделать первые шаги в лицензировании, самостоятельно подобрать бренд для товара и рассчитать возможную прибыль.

Регистрация на вебинар

Мероприятия и выставки