r_arrow

 

Крупнейшая международная выставка продуктов питания «ПРОДЭКСПО» и ведущий отраслевой ресурс рынка лицензирования брендов «Вестник лицензионного рынка» впервые проведут серию образовательных вебинаров, посвященных методам и особенностям работы лицензионных брендов в категории продуктов питания.

Участие в вебинаре БЕСПЛАТНОЕ.

Ведущие эксперты российского лицензионного рынка

2 и 3 сентября 2020

 

 

 

Спикеры
worker_11
коммерческий директор ООО "Кинокомпания СТВ"
Людмила Цой
«Работает в сфере лицензирования с 2003 года. Разрабатывала программы лицензирования для анимационных студий («Союзмультфильм», «Смешарики», Nelvana, TV-loonland) и медиа-проектов (канал «МузТВ», Фабрика Звезд, Дом-2, Comedy Club).»
worker_10
управляющий директор лицензионного агентства “Сакс Лайсенз”
Юлия Бостанова
«Работает с детскими лицензионными брендами более 12 лет. Сотрудничала с крупнейшими мировыми медиа-компаниями Warner Bros, Cartoon Netowrks, 20th Century Fox и Dreamworks. Развивает лицензионное направление брендов L.O.L. Surprise! и др.»
worker_12
директор по лицензированию агентства IMG на территории России и стран СНГ
Илья Слуцкин
«Лектор, автор научных и публицистических статей по вопросам маркетинга и лицензирования, со-автор учебника «Спортивный маркетинг». В 2015-2018 годах был назначен менеджером по розничной торговле и лицензированию FIFA.»
worker_16
директор по развитию бизнеса и лицензирования, 0+ Media
Валентина Курсанова
«Эксперт лицензионной отрасли с более, чем десятилетним стажем. Работала в компаниях European Licensing Company, The Walt Disney Russia CIS, была генеральным директором и создателем лицензионного агентства Pullman Licensing.»
worker_15
старший категорийный менеджер FMCG&Promo, «СТС Медиа»
Татьяна Рехтина
«С января 2017 года занимает должность Старшего категорийного менеджера в Департаменте анимации холдинга СТС Медиа. Обладает опытом реализации успешных лицензионных кейсов с лидерами российского рынка продуктов питания/»
worker_17
старший директор по дистрибуции и лицензированию ViacomCBS в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ
Петя Тончева
«Успешно запустила первые лицензионные программы ViacomCSB Consumer Products в России, выстроила партнерские отношения с крупнейшими российскими и международными компаниями, включая Danone, АО «Прогресс», Mattel и Spin Master.»
worker_14
лицензионный менеджер ООО «Маша и Медведь» | Animaccord
Андрей Суняев
«Работает с детскими лицензиями в сфере маркетинга и продаж с 2012 года. На протяжении семи лет - старший менеджер по маркетингу в компании «Ламзурь», одного из лидирующих производителей кондитерской продукции в России.»
worker_13
руководитель отдела лицензирования агентства “Мельница”
Елена Бережкова
«Более 13 лет проработала в продажах в промышленном секторе и сегменте luxe. С 2017 года работала с брендами NBC Universal. В рамках работы в “Мельнице” отвечала за запуск проектов с такими компаниями и брендами, как Unilever, MOMI, Калинов Родник и др.»
worker_18
Директор Ассоциаии индустрии лицензирования и мерчендайзинга "ОЛИМП"
Роман Федотов
«Более 20 лет работает в лицензировании. Является основателем отраслевой ассоциации лицензионной индустрии ОЛИМП, один из учредителей "Вестника лицензионного рынка"»
worker_19
Руководитель группы FOOD, лицензионное агентство Megalicense
Алексей Левданский
«Профессионал с 10-летним опытом работы на лицензионном рынке в  FOOD и NON-FOOD сегментах. В рабочем портфолио - лицензирование потребительских товаров, проведение акций в HORECA, программы лояльности и промо собственных ТМ компаний.»
worker_20
Директор по маркетингу, анимационная студия Агама Фильм
Илона Белоус
«Более 10-ти лет работает в лицензировании и продвижении лицензионной продукции. Сотрудничала с множеством крупнейших мировых и отечественных правообладателей, выводя на рынок лицензионные товары в разных категориях.»
worker_21
Генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа»
Майя Москвичева
«Работает в сфере b2b-продаж, потребительских товаров и медиабрендов более 15 лет, эксперт лицензионного рынка. Имеет опыт работы в области развития бизнеса ведущих мировых производителей, многонациональных команд и кросс-функциональных проектов.»