2 сентября
Первый день курса – это общеобразовательный вебинар, освещающий основы лицензионного бизнеса, математику работы с брендами и секреты выбора лицензии.
Ключевые темы дня:
3 сентября
Второй день – профессиональный курс, после которого вы сможете самостоятельно выбирать бренд под ваш продукт, учитывая все особенности товарной категории продуктов питания.
Ключевые темы дня:
Мероприятие пройдет при поддержке двух крупнейших российских правообладателей - компаний «Мельница» и «Сакс лайсензинг».
Студия анимационного кино «Мельница» знаменита своими проектами «Лунтик», «Барбоскины» и «Три Богатыря». Компания «Сакс Лайсенз» представляет любимые детьми бренды LOL, Baby Shark, Lady Bug, Poopsie.
Также на вебинарах выступят ведущие правообладатели и представители отечественных и зарубежных брендов: 0+ Медиа (Ми-ми-мишки, Сказочный Патруль, Лео и Тиг), СТС (Три кота, Царевны), IMG (UFC, Like Nastya, Corona, Stella Artois, Leffe, Jim Beam), ViacomCBS (Щенячий Патруль, Губка Боб, Черепашки-Ниндзя), Агама Фильм (Фееринки), Рики (Смешарики, Малышарики, Фиксики), Анимаккорд (Маша и Медведь, Клео и Кукин).
Участие в мероприятии бесплатное. Регистрация уже открыта!
ВНИМАНИЕ В конце вебинара все слушатели получат уникальный практический гид-руководство по лицензированию брендов, которое поможет сделать первые шаги в лицензировании, самостоятельно подобрать бренд для товара и рассчитать возможную прибыль.