Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
Увеличивайте продажи с популярными персонажами и киногероями!
ООО «Той-Хауз»
Юридический адрес: 197101 г. Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., 10.
ИНН 7813399306
Лицензионное агентство «Мельница» и бренд SNEGI выпустили домашние тапочки с Лунтиком.
Команда лицензионного агентства «Мельница» запустила лицензионную программу по полнометражному анимационному фильму «Маракуда». Это новый совместный проект кинопрокатной компании «Вольга» и Кинокомпании СТВ.
Компания «Тиар» выпустила новую лицензионную коллекцию одежды под брендом Winkiki. В ассортимент вошли 7 SKU из платьев и футболок с принтами в виде персонажей анимационного сериала «Лунтик».
Сеть ресторанов быстрого обслуживания Mak.by (Беларусь) и лицензионное агентство «Мельница» запустили совместную акцию: детские наборы «Кидс мил» с фигурками персонажей анимационного сериала «Лунтик».
Мы рады сообщить о расширении нашего портфеля, встречайте новый анимационный проект – музыкальный комедийный сериал «Держи Краба», который уже успел получить рейтинг 8.1 на платформе Кинопоиск. Сериал создан «Кинокомпанией СТВ» в сотрудничестве с режиссером Алексеем Алексеевым, известным по проектам «Мистер Бин», «Киппер» и «Лесной Оркестр».
Лицензионное агентство «Мельница» приглашает на презентацию, в ходе которой расскажет о новых проектах, планах на 2025 год и поделятся опытом, как лицензиаты могут использовать маркетинговую активность правообладателя для роста продаж. Полезно для посещения как новым игрокам, так и компаниям, знакомым с этим инструментом.
Издательство «Эксмо» в рамках серии #эксмодетство выпустило 8 лицензионных книг по сериалу «Лунтик».
С 24 по 27 сентября пройдет 29-я международная выставка «Индустрия детских товаров» или «Мир детства-2024». В мероприятии примет участие лицензионное агентство «Мельница». Представители компании презентуют новые проекты одноименной студии, расскажут о планах на 2025 год и поделятся опытом, как лицензиаты могут использовать маркетинговую активность правообладателя для роста продаж.
Санкт-Петербургский производитель изделий из натуральной кожи под брендом «Верфь» и лицензионное агентство «Мельница» сообщили о выпуске коллекции по лицензии «Лунтик».
«Лунтик. Возвращение домой» показал лучший старт для анимационных фильмов в официальном прокате России в 2024 году. Уже к трем часам дня четверга, 29 августа, сборы анимационного блокбастера превысили 15 млн. рублей, позволив уверенно занять первое место в своей категории. Сборы первого дня проката составили 20 млн 617 000 рублей.
1 сентября 2006 года состоялась премьера сериала «Лунтик и его друзья». Сегодня анимационному проекту студии «Мельница» исполняется 18 лет.
Группа компаний «Сладкая сказка» выпустила новую коллекцию шоколадных яиц Mega Secret с игрушкой по лицензии «Лунтик». Никаких компромиссов с качеством – молочный шоколад Barry Callebaut и 8 уникальных 3D фигурок, каждая из которых имеет аналогичную версию, светящуюся в темноте.
24 августа в московском кинотеатре «Октябрь» прошел предпремьерный показ полнометражного фильма по мотивам анимационного сериала «Лунтик». Мультфильм первым зрителям представили продюсер Сергей Сельянов и актер Валерий Смекалов, озвучивший нового персонажа франшизы – звездочета Мотыля, антагониста.
24 августа в Москве пройдет ежегодный общегородской фестиваль «Ночь кино». В детском сегменте пройдут показы анимационных фильмов производства студии «Мельница».
Режиссер Константин Бронзит, чей полнометражный мультфильм «Лунтик. Возвращение домой» выйдет в прокат 29 августа, в интервью ТАСС назвал данную работу лучшей в своей карьере.
На телеканале «Карусель» выйдет эпизод программы «Это супер!» по вселенной анимационного сериала «Лунтик». Формат шоу предполагает, что ведущие отвечают на вопросы о мультфильме. В конце выпуска также пройдет розыгрыш для телезрителей: можно будет выиграть игрушку-подушку от компании «Мякиши».
Студии анимационного кино «Мельница» исполнилось 25 лет! В течение года в крупных городах страны запланированы детские праздники, спартакиады и другие события, приуроченные к юбилею студии. Часть из них пройдет в рамках ежегодного фестиваля VK Fest.
Предлагаем вам подборку брендов для девочек. В нее вошли: «Шушумагия» от анимационной компании «ЯРКО», «Сказочный патруль» от 0+ Media, «Царевны» от «СТС Медиа» и лицензионного агентства «Мельница», Hello Kitty и Bratz от лицензионного агентства «Мегалайсенз».
Кинокомпания СТВ и Студия анимационного кино «Мельница» объявляют набор на курс для аниматоров по специальности 2.5D анимация в программе ToonBoom Harmony.
К 25-летию анимационной студии «Мельница» бренд UNU выпустил коллекцию одежды и аксессуаров по лицензии «Три богатыря».