Ситуация:
Реконструкция ВДНХ завершилась. Ежегодно этот крупнейший в мире экспозиционный и рекреационный комплекс посещают около 30 млн человек разных национальностей, возрастов, статуса и интересов. Среди них и любители современного искусства, и участники национальных фестивалей, и просто туристы! А для многих ВДНХ -- напоминание о счастливой молодости.
Задача:
Разработать серию иллюстраций для сувенирной продукции, которые отразят произошедшие с парком изменения. Сохранив красоту наследия, показать, что ВДНХ открывает новый мир. И он для всех!
Решение:
Мы приняли решение взять архитектурные памятники за основу иллюстраций. Детально отрисовав их элементы, наполнили стены смыслами. Памятник «Рабочий и колхозница» – центр современного искусства. Арка Главного входа – преддверие цветочных клумб. Из павильона «Космос» в небо взмывает «Союз».
Сообщает advertology.ru