5 марта 2020 года, в преддверии Международного женского дня и 61-го дня рождения Барби бренд косметики M·A·C и компания Mattel выпустили помаду Барби. Партия имела головокружительный успех и была распродана в считанные дни.
Помада вышла в линейке M·A·C Maker, в рамках которой компания создает мейкап-коллаборации с известными блогерами. Как влиятельный инфлюенсер и икона стиля, Барби (@barbiestyle) предложила поклонницам модный в последних сезонах холодный оттенок розового с матовым покрытием.
Универсальный цвет открывает безграничные возможности в макияже, так как всегда и везде к месту. Упаковка помады была также оформлена в классических цветах Барби – розовом и золотом.
– M·A·C – известный во всем мире бренд профессиональной косметики, знаменитый благодаря своему уникальному опыту в области макияжа. Коллаборация M·A·C х Barbie очень органична, поскольку в ней есть четкое пересечение как по целевой аудитории, так и по ключевым ценностям наших брендов – мы поощряем разнообразие и индивидуальность! – отметила категорийный менеджер Mattel Марина Сигаева.
Сообщает пресс-служба Mattel