r_arrow

Оригинальные лицензионные товары на российском рынке. Подборка “Вестника”

3 марта 2020 г. 21:17
img

В России все чаще лицензируются не только детские бренды, детские же франшизы, в свою очередь, осваивают новые товарные категории и инновационные продукты, выходя за рамки традиционных для себя ниш "игрушки", "канцелярия" и "одежда". "Вестник” сделал подборку наиболее необычных лицензионных товаров и проектов, появившихся за последние годы в нашей стране, и попросил правообладателей рассказать об их особенностях.

Медицинские маски “Барбоскины”

Елена Бережкова, руководитель отдела лицензирования, лицензионное агентство “Мельница”: 

“Страх перед людьми в белых халатах присущ всем: и детям, и взрослым. А если речь идет о стоматологах, то неизвестно, кто боится визита больше. И если взрослые понимают, насколько важно и серьезно заботиться о своем здоровье, то объяснить ребенку, почему его подвергают походу к врачу или каким-то мерами предосторожности, иногда не так просто. Но, как известно, изменить отношение детей к любому занятию можно, добавив элемент игры. Гигиенические маски с героями сериала «Барбоскины» — наш шаг в этом направлении. Пациенту будет не так страшно, если во время приема врач наденет маску с его любимым героем. А если средство защиты придется носить самому ребенку — он намного больше оценит не просто светлую марлевую повязку, а маску с классным принтом, в которой не будет стыдно ни в саду, ни в школе. Мы верим и надеемся, что аудитории понравятся маски с Барбоскиными”.

 

Ноутбук MSI World of Tanks

Глава лицензионного департамента Wargaming Мария Козенкова: 

“Летом 2017 года произошло радостное событие — компании Wargaming и MSI сообщили о старте продаж «танкового» ноутбука MSI GP62M World of Tanks Edition, выполненного в стилистике игры World of Tanks под слоганом Совершенное Орудие Победы.

MSI GP62M World of Tanks Edition — высокопроизводительный игровой ноутбук с эксклюзивным дизайном, который обладал особым стилем и выделял владельца среди остальных геймеров. В его компактном корпусе скрывалась на тот момент мощная конфигурация, включающая новейший процессор Intel Core, видеокарту NVIDIA GeForce последнего поколения, уникальную систему охлаждения и операционную систему Windows 10. Оставаясь мобильным и при этом мощным решением, ноутбук гарантировал плавный геймплей. Он стал прекрасным выбором для тех, кто привык играть на топовых настройках. Одним словом, эта машина была способна показать «танки» во всей красе благодаря компании MSI. 

На крышке и рабочей панели устройства изображен знаменитый советский «тяж» — ИС-2, ставший одним из символов победы в Великой Отечественной войне. Почему именно ИС-2? У нас было много вариантов изображений, который мы очень долго и скрупулезно выбирали.  В игре World of Tanks (Премиум танк 7 уровня ИС-2) - это боевая машина позднего выпуска со 122-мм Д-25Т мощным орудием и повышенной снарядо-стойкостью верхней лобовой детали. Этот танк отличает белая полоса быстрого распознавания на башне и эмблема «7-й Гвардейской тяжелой танковой бригады» - белый медведь, идущего на фоне красной звезды. Танки этой бригады сражались на реке Волхове, прорывали блокаду Ленинграда, брали важнейший порт Петсамо на побережье Белого моря, а завершили войну в самом центре Берлина и обессмертили себя  на фотографиях снятых у Бранденбургских ворот. 

В качестве бонуса каждый купивший ноутбук получал игровое имущество в проект World of Tanks: танк ИС-2, 2000 золота и 60 дней премиум-аккаунта и Личные резервы”.

 

Квас “Русский дар” “Третьяковская галерея”

Денис Кулаков, генеральный директор brand4rent: 

“Квас «Русский Дар» изготавливается в соответствии с русскими традициями производства кваса. Лимитированная коллекция совместно с Третьяковской галереей уникальна. Производитель решил обратить внимание покупателей на то, каким богатым культурным наследием обладает наша страна. И вместе с тем создал пространство для нового творчества и переосмысления привычных, традиционных образов русского искусства. В дизайнах этикеток были использованы иллюстрации Натальи Гончаровой, созданные к специальным парижским изданиям «Слова о полку Игореве» и «Сказке о царе Салтане» А.С. Пушкина. В этих иллюстрациях прослеживается необычный стиль Гончаровой – сочетание традиций и современности. В коллекции с Третьяковской галереей бренд «Русский дар» показала нашим покупателям, что русские традиции – это модно”.

 

Шкафы для спальни “Едим дома”

Мария Козеева, генеральный директор Лицензионного агентства Юлии Высоцкой: 

“Современный интерьер невозможно представить без шкафа. Это не только функциональный предмет мебели, но и важный элемент дизайна квартиры. Мастерская кухонной мебели «Едим Дома!» — это проект, вдохновленный своей аудиторией, от правообладателя, который внимательно следит за тенденциями и запросами рынка. С ростом популярности квартир европейского формата и квартир-студий актуальным становится создание единого дизайна кухни и остального пространства в доме. Новая линейка шкафов от Мастерской кухонной мебели «Едим Дома!» исполнена в классическом и современном стиле и выпускается с большим ассортиментом вариантов отделки. Создать гармонию в доме с помощью кухонь и шкафов в едином стиле, разработанных Мастерской кухонной мебели «Едим Дома!» стало легче”.

 

Водка «Gérard Depardieu»

Юлия Мосман, генеральный директор ТД «Вкусы Франции»: 

“Водка Gérard Depardieu выпускается в объеме 0,5 л для России и Беларуси и 0,7 л для Европы и других стран. Жерар Депардье уверен в лицензиате и отвечает за качество продукта: напиток производится на Минском заводе виноградных вин, который был удостоен многочисленных призов на международных выставках. 

Водка Gérard Depardieu — это мягкий вкус, приятное и негрубое послевкусие и минималистичный дизайн упаковки, не отвлекающий внимание от главного — продукта. Вместе с производителем Жерару Депардье удалось создать водку, по качеству не уступающую премиальным брендам, но намного приемлемее их по цене. Актер считает, что то, что он делает — и кино, и вино, и продукты питания и водка, — должны быть доступны всем. Сорокоградусный Gérard Depardieu уже полюбился в Белоруссии и России, а в ближайшее время появится и на других рынках. 

 

Аудиогид Русского музея с героями мультфильмов «Три кота», «Смешарики» и «Три богатыря»

Ксения Гордиенко, директор департамента анимации «СТС Медиа»: 

«Сделка холдинга «СТС Медиа» с Русским Музеем в 2019 году привела к действительно социально значимому сотрудничеству. Создание аудиогида по предметам народного искусства России с голосами любимых детских героев решил очень важную задачу – привлечь юную аудиторию в музеи страны. Проект был разработан специально для посетителей младшего и среднего школьного возраста. Школьники узнают о таких традиционных русских ремеслах, как резьба и роспись по дереву, кузнечном деле, гончарном производстве, керамике, деревянных и глиняных игрушках, украшениях, ткачестве и традиционных костюмах».

Елена Бережкова, руководитель отдела лицензирования, лицензионное агентство “Мельница”: 

“В России успешных союзов государственных музеев с коммерческими структурами не так много – просто потому, что это зачастую неинтересно бизнесу, поскольку почти не монетизируется. Для “Мельницы” сотрудничество с Русским музеем важно, так как мы высоко ценим, что они делают. А вот дети, в большинстве своем историей и искусством своей страны интересуются редко. Мы надеемся и верим, что голоса персонажей “Трех богатырей” помогут сделать первый шаг в мир искусства, что дети будут внимательнее и с интересом рассматривать экспонаты Русского музея”.

 

Беспроводные наушники “Фиксики”

Директор по лицензированию и новым проектам АО «АЭРОПЛАН» Яна Жилина:

“Детские складные наушники FixiTone от компании ELARI – это современный и качественный гаджет, которые созданы радовать ребят и соответствуют духу бренда «Фиксики». Они сделаны для девочек и мальчиков из гипоаллергенных и антибактериальных материалов. Уровень звука в них строго соответствует требованиям Всемирной организации здравоохранения. В комплект входят наклейки и вкладыши с изображением фиксиков. Сейчас наушники стали призами олимпиады Яндекс.Учебника «Я люблю математику» для 1-5 классов, которая проводится по всей России.

 

Интерактивные игрушки для младенцев alilo “Малышарики” 

Директор лицензионного департамента агентства по управлению правами «Мармелад Медиа» (ГК «Рики») Юлия Голова:

“В апреле 2020 года компания «Бэйби Опт Груп» планирует вывод на рынок новинки – интерактивной игрушки для детей с самого рождения, созданной по лицензии бренда «Малышарики» на основе хита продаж компании – зайчика alilo модели R1. Первой в продажу поступит игрушка в виде персонажа Крошика, затем появится Нюшенька. В течение 2020 года добавятся и другие герои популярного анимационного сериала.

Игрушка проигрывает 45 «Умных песенок», распознает 9 цветов, выполняет функцию ночной подсветки, а также воспроизводит 60 звуков при тряске в режиме погремушки. Прикладывая игрушку к цветным карточкам с картинками, Крошик произносит цвет на русском языке, называет животное, нарисованное на карточке, и произносит звук, который оно издает.

Эксклюзивно для «Бэйби Опт Груп» в alilo впервые будет представлено 10 волшебных сказок с Малышариками, которые помогут в повседневной жизни сделать зарядку, собраться на прогулку, уложить малыша спать и многое другое”.

 

Проектор “Мультикубик”

Лицензионный продюсер Toonbox Ольга Юдина: 

“Проектор “Мультикубик” — это одновременно и инновация, и возвращение к истокам для нас, родителей. Все мы помним волшебные вечера в полутемной комнате под стрекот диапроектора. С тех времен технологии ушли далеко, и наши дети могут смотреть любимые мультики в помощью по-настоящему крутого, безопасного и компактного девайса. А умные чехлы для Мультикубика не только защищают проектор, но и автоматически подгружают в него новые мультфильмы. Один из чехлов сделан в виде Коти, главного героя нашего анимационного сериала “Котики, вперед!”, и дает доступ к 28-ми сериям мультика. Мы очень рады быть частью проекта, который был создан с помощью новейших технологий и который немножко возвращает нас самих в детство”.

 

Жилет “Армия России” Black Star Wear

Дизайнер компании Black Star Wear  Семен Саражин:

“Мужской жилет BS&AR в стиле military создан для самых смелых, брутальных мужчин. Дизайн модели имитирует настоящий бронежилет, что смотрится очень эффектно и аутентично.

Артикул представлен в коллекции Black Star Wear, разработанной совместно с брендом Армия России. Вещь отличается функциональностью за счет наличия большого кармана спереди и накладного с клапаном на спине. Жилет удобно фиксируется на теле с помощью широких липучек по бокам и регулируемых ремешков на плечах. В качестве декора использована нашивка с надписью Армия России на груди и принт с надписью Black Star на заднем кармане. Спереди оформлены нашивки-полоски. Цвет изделия – хаки”.

Подготовила Елена Олесик

Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
Анимационный
мальчики/девочки
8 - 12
мальчики/девочки
2 - 4 | 0 - 2
Анимационный
мальчики/девочки
4 - 7
Интервью и аналитика