Итальянская анимационная студия Rainbow, создатели знаменитых фей Winx, представляет новый бренд S.O.S. Pets — познавательно-развивающий онлайн-проект с милыми игрушками, которые появятся на российском и международном рынках с интересным контентом в сентябре 2019 года.
Компания Rainbow постоянно создает новые амбициозные проекты, которые становятся настоящими хитами и делают компанию одной из самых динамичных в мире. И запуск нового бренда S.O.S. Pets свидетельствует о неиссякаемом потенциале Rainbow.
В первую очередь S.O.S. Pets представляет аудитории познавательный контент — сериал из 24 серий, которые рассказывают о миссиях и профессиях каждого персонажа. Милые герои выполняют разные задания и всегда помогают своим друзьям. В каждом ролике зрители знакомятся с одним из зверят, которые показывают детям, как легко справляться с повседневными задачами и небольшими трудностями.
Сериал можно посмотреть онлайн на YouTube-канале, а также в социальных сетях бренда:
YouTube-канал: https://www.youtube.com/channel/UCb6wMebt3KHNHvrjYthTr9Q/about
Сайт: https://www.sos-pets.toys/ru/
VK: https://vk.com/sospetstoys
Instagram: https://www.instagram.com/sospetsofficial/
Яркий проект S.O.S. pets поддерживает и продвигает позитивные ценности. С S.O.S. Pets дети будут узнавать больше о разных профессиях и важности каждой из них, а также смешивать и подбирать стили фигурок с помощью аксессуаров, тем самым развивая свое воображение.
Дебютировав в Италии и России, онлайн-сериал для дошкольников S.O.S. Pets теперь готов выйти в офлайн со своим фирменным продуктом: сериал будет сопровождаться запуском милой коллекции образовательных игрушек-сюрпризов в виде фигурок животных для детей от 3 до 8 лет.
Каждый персонаж находится в плотной коробке, поэтому заранее узнать, какой герой попадется в этот раз, не получится. Распаковав коллекционный набор, ребенок получит не только игрушку, но и аксессуары для него, а также карточку со специальным QR-кодом, с помощью которого можно будет загрузить веб-сайт S.O.S. Pets с интересным развивающим контентом (видео, раскраски, маски, игры и пр.). Собрав всю коллекцию из 24 профессий, дети получат до 48 различных комбинаций благодаря множеству различных аксессуаров.
Россия стала первой страной, где Rainbow организовала запуск бренда — с сентября игрушки S.O.S. Pets уже можно приобрести в крупных детских и продуктовых магазинах.
Позднее осенью Rainbow планирует еще раз удивить аудиторию, разнообразив лицензионную программу бренда.
9 сентября S.O.S. Pets запускает совместный розыгрыш с телеканалом Tiji. Для того, чтобы принять участие нужно зайти на специальную страницу на сайте https://tiji.ru/contests/koleso-fortuny/ , прокрутить волшебный барабан, который расскажет детям о самых необычных профессиях, затем ответить на вопросы и получить призы от бренда.
Конкурс продлится до 20 сентября. Подробнее можно узнать из ролика: https://drive.google.com/drive/folders/1s4rEwZx8OAozc11u5IiasJyUCTuLbf0j?usp=sharing.
Сообщает пресс-служба Rainbow