В Харбине проходит VI Российско-китайское ЭКСПО – масштабная выставка, посвященная российско-китайскому сотрудничеству. В этом году мероприятие также приурочено к 70-летию установления дипломатических отношений между странами.
На центральном российском стенде Made in Russia, организованном Российским экспортным центром, представлены бренды ключевых кинопроизводителей и дистрибьюторов. Анимации посвящена отдельная детская зона, где демонстрируются российские мультфильмы и лицензионная продукция. От Группы Компаний «Рики» презентованы сериалы «Смешарики», «Малышарики», «ПИНКОД», «Тима и Тома», «Крош и Панда».
«Рики» давно присутствует и развивается на азиатском и китайском рынках. С 2017 года дистрибуцией флагманских проектов анимационного холдинга в Китае занимается гонконгская компания FUN Union, совместное предприятие ГК «Рики» и китайского партнёра. В 2019 г. его возглавила Диана Юринова, заместитель генерального продюсера по международному развитию «Рики».
«Наши бренды растут и укрепляют свои позиции в Китае. Например, игрушки «Малышарики» представлены уже в более чем 120-ти магазинах в Китае, включая такую известную сеть как Hamley’s. Первый сезон сериала «Тима и Тома» с успехом транслируется на платформе YouKu, он собрал более 1,5 миллиардов просмотров, начиная с ноября 2018 года, – рассказывает Диана Юринова. – Сейчас готовится запуск третьего сезона «Малышариков» на YouKu. В целом, наши сериалы транслируются на более чем 30-ти телевизионных каналах в Китае и Гонконге, включая Центральное Телевидение Китая CCTV. В результате наши проекты хорошо знакомы китайской аудитории: на выставке 40 процентов посетителей с детьми знают наши бренды! Это подтверждает растущий интерес китайских детей и родителей к нашему контенту, и мы чувствуем, что двигаемся в правильном направлении».
Российско-китайское ЭКСПО продлится до 19 июня. В этом году ожидается более 3000 посетителей, среди которых – представители 200 китайских компаний.
Сообщает пресс-служба ГК «Рики»