Внимательный читатель помнит недавнюю публикацию «Вестника», в которой был размещен запрос компании «Любинский торговый двор» о поиске лицензии для рыбных пресервов. Мы решили следить за процессом подбора бренда для этого интересного товара и теперь по договоренности с компанией будем регулярно публиковать на нашем сайте небольшие репортажи о том, как идут дела у коллег, как движется процесс выбора бренда, с какими трудностями сталкивается компания. Читайте первый обзор на нашем сайте.
О первых результатах поиска, а также о критериях подбора лицензии «Вестнику» рассказала Елена Ермоленко, бренд-менеджер компании «Любинский торговый двор».
Оказывается, в течение недели после публикации на Вестнике компания получила 7 предложений от потенциальных партнеров. По мнению Елены, это был очень важный опыт: крупные лицензиары и лицензионные агентства проявили к продукции компании неподдельный интерес. Кроме того, производителю предложили сделать акцент на промоакциях в формате «подарок за покупку», а также рассмотреть возможности коллаборации с селебрити, яхт-клубами и даже фиш-блоггерами.
По словам Елены, некоторые предложения оказались очень интересными, но решение о лицензионной сделке пока не принято.
Мы попросили производителя рассказать, какими критериями он руководствуется при выборе бренда и какие «но» были в предложениях лицензиаров?
Сейчас компания «Любинский торговый двор» проводит самостоятельное тестирование двух отобранных лицензий, чтобы понять уровень их привлекательности и степень доверия к этим брендам у потребителей.
Тестирование проходит через группы в мессенджерах и соцсетях. К моменту публикации уже опрошено более 300 человек в Сибири и Центральном федеральном округе.
Окончательное решение по бренду будет принято в ближайшее время.
Мы планируем следить за разработкой этого лицензионного кейса и регулярно рассказывать о нем читателям.
«Вестник лицензионного рынка»