r_arrow

Компания «Любинский торговый двор» ищет бренд для своего товара

May 29, 2019, 9:06 p.m.
img

«Вестник» регулярно получает письма с просьбами посоветовать «хороший» бренд или добросовестного правообладателя. На днях в редакцию поступил запрос от омской компании «Любинский торговый двор». Производитель выпускает рыбные пресервы и просит порекомендовать франшизу для этого не совсем привычного для российского рынка лицензий товара. Мы решили разместить запрос на страницах «Вестника», чтобы помочь компании найти бренд для своей продукции.

«Мария, добрый день.
Наша компания находится в активном поиске бренда-лицензии, который мы бы хотели использовать для нашей продукции. Я столкнулась с тем, что рынок лицензий в сегменте «Продукты питания» для ЦА 30-50 лет – в России развит крайне слабо. Нам необходим бренд/образ для работы в категории «Морепродукты и рыбные пресервы» (классические и авторские закуски из сельди и другой рыбы) в ценовом сегменте средний плюс. Мы ищем интересные проекты, которые можно использовать для продвижения нашей продукции.

Буду  рада сотрудничеству с Вами. Огромное спасибо за Вашу работу. Ваш сайт является основным источником информации о тенденциях, особенностях и новостях лицензионной отрасли. Это очень нужная и полезная работа, особенно для нас – компаний из регионов)

Буду благодарна за обратную связь.

С уважением, Елена».

Если ваша компания может предложить подходящую лицензию, свяжитеcь с Еленой Ермоленко, бренд-менеджером компании "Любинский торговый двор": 

kittyomsk@mail.ru
+7-913-965-2768

(3812) 555-120, 555-119 доб.136

Российские новости