Коллаборация с Black Star Wear и матерью рэпера Тимати Симоной Юнусовой оказалась успешной: в первый же день продаж DNK Russia выручил 1,2 млн рублей. Спросом пользовалась и коллекция, созданная вместе с «Союзмультфильмом», — черно-белые футболки и свитшоты для всей семьи с изображением героев советских мультиков. Киностудия планирует повторить коллаборацию осенью 2019-го.
В недавней публикации Вестника мы разместили запрос компании «Любинский торговый двор» о поиске лицензии для рыбных пресервов. Мы решили следить за процессом подбора бренда для этого интересного товара и теперь по договоренности с компанией будем регулярно публиковать на нашем сайте небольшие репортажи о том, как движется процесс выбора бренда. Читайте первый обзор на нашем сайте.
В 2017 году в кинопрокат вышла первая полнометражная картина с героями My Little Pony, что стало важным этапом развития франшизы. В преддверии премьеры многие компании-лицензиаты выпустили новые коллекции товаров в стилистике фильма. Представляем вашему вниманию 3 интересных кейса по бренду My Little Pony. О том, как создавалась уникальная лицензионная продукция, об особенностях производства, о промо-поддержке Hasbro в ритейле рассказали лицензиаты Хасбро.