На Московском международном Форуме по франчайзингу, проходившем 28 и 29 мая в Москве, старший вице-президент Российского экспортного центра Игорь Жук рассказал об объеме экспорта российских игрушек и товаров с российскими анимационными персонажами.
"Отечественные компании экспортируют детские игрушки. Номенклатура разнообразна – это игрушки в наборах, конструкторы, видеоигры, куклы, автомобили и поезда, обучающие игрушки – пазлы и головоломки, игрушечные музыкальные инструменты, фигурки людей и животных. Львиная доля поставок фиксируется в страны СНГ (более 80 процентов поставок в 2017–2018 годах) – Казахстан, Белоруссия, Украина. Всего же экспорт с разными показателями объема ежегодно осуществляется более чем в 80 стран мира, среди которых Германия, Великобритания, Корея, Израиль, Канада, Словакия и другие страны. Наши мультфильмы и кино – это тоже экспортный товар. "Смешарики", "Маша и Медведь", "Снежная королева" – этих героев знают во многих странах, прежде всего в Китае, но также и в Европе", – отметил Игорь Жук.
Московский международный форум и выставка Moscow Franchise Expo 2019 является масштабным событием для малого и среднего предпринимательства. В Москве в 2019 году площадка собрала лидеров франчайзингового сообщества из России и стран ближнего и дальнего зарубежья.
Сообщают ВЕСТИ.RU