r_arrow

Ушел из жизни основатель и руководитель компании «Фунтик Энтертейнмент», продюсер Игорь Шульжик

7 декабря 2017 г. 3:00
img

Вчера, 6 декабря, скончался руководитель компании «Фунтик Энтертейнмент», продюсер Игорь Шульжик. Об этом сообщили представителю Вестника члены его семьи.

Игорь Шульжик – один из основателей лицензионного бизнеса в России, «пионер» лицензионного рынка. Игорь Валерьевич сыграл значительную роль в становлении индустрии, многие годы задавая направление ее развития. Благодаря его энтузиазму и жизненной энергии развивался лицензионный рынок целой страны.

Он начал работать с брендами в далеком 1998 году, вначале разъясняя и обучая российские компании методам цивилизованной лицензионной деятельности, активно взаимодействовал с государственными органами, стараясь ограничить распространение контрафакта. В конце девяностых Игорь Шульжик вывел на российский рынок, пожалуй, первый отечественный лицензионный бренд – «Незнайка на Луне», а несколькими годами позже принял участие в заключении знаменитой сделки между компанией Danone и правообладателями бренда «Простоквашино». Под его руководством снималось продолжение знаменитых историй про Кота Леопольда, шла работа над новым мультфильмом о приключениях Фунтика.

Компания, которой руководил Игорь Валерьевич, - «Фунтик Энтертейнмент» - развивает бренды «Кот Леопольд», «Фунтик», «Карандаш и Самоделкин», права на которые принадлежат его семье, а также представляет на рынке лицензии творческого объединения «ЭКРАН».

В лицензионном сообществе Игоря Валерьевича знали как доброго, отзывчивого и жизнерадостного человека с превосходным чувством юмора.

Коллектив Вестника лицензионного рынка выражает соболезнования семье и близким Игоря Валерьевича.

Прощание с Игорем Валерьевичем Шульжиком состоится 8 декабря в 10-45 в Москве по адресу ул. Еланского, дом 2А, храм архангела Михаила.

 

ИНТЕРВЬЮ С ИГОРЕМ ШУЛЬЖИКОМ НА ВЕСТНИКЕ:

Игорь Шульжик всегда был отличным рассказчиком и, перечитав беседы с ним, можно узнать не только о развитии его брендов, но и погрузится в историю лицензирования в нашей стране, которая создавалась на его глазах.

История лицензирования брендов в СССР и России - от олимпийского Мишки до наших дней

 

Игорь Шульжик: «Кот Леопольд – интернациональный бренд»

 

Кот Леопольд, Фунтик, Карандаш и Самоделкин: новая жизнь персонажей классических мультфильмов

 

Игорь Шульжик, "Фунтик Энтертейнмент": "Я верю, что российская анимация возродится"

 

 

Интервью и аналитика