Развитие современных технологий позволяет лицензиарам находить все новые и новые способы продвижения своих франшиз, в том числе задействуя диджитал-изобретения, еще совсем недавно казавшиеся фантастическими. Основной задачей комплексного подхода к продвижению является полное вовлечение целевой аудитории в общение с любимым брендом. Телевидение, YouTube, социальные сети, мобильные приложения, компьютерные игры, лицензионные товары, тематические парки развлечений и шоу-программы – это лишь основные каналы, за счет которых достигается лояльность аудитории. О том, какие новые и смелые подходы в продвижении сегодня используются в мире, как спланировать программу продвижения, какие появились новые элементы привлечения и увлечения аудитории, расскажет Сергей Давыдов, вице-президент по лицензированию компании WIZART, 26 сентября в ходе Moscow Licensing Summit.
КОРР: Сергей, здравствуйте! В этом году ваша компания единственная из российских правообладателей участвовала в международном анимационном питчинге кросс-платформенных проектов «Cartoon 360». Расскажите, с каким проектом вы выступали?
СД: Здравствуйте! Да, действительно, этом году наша компания была отобрана для участия в проекте «Cartoon 360». Это международное индустриальное мероприятие, направленное на консолидацию игроков отрасли, обмен опытом и идеями, а главное – на поиск стретгических партнеров для проектов. Ежегодно форум объединяет лидеров европейского рынка анимации.Мы представляли нашу франшизу «Снежная Королева». Это кросс-медийный проект, который сейчас представлен не только уже тремя полнометражными фильмами, но и сериалом в пре-продакшене, серией игр с дополненной реальностью, мобильных игр, лицензионной продукцией, проектом циркового шоу.
КОРР: В чем заключается идея кросс-платформенного продвижения?
СД: Кросс-платформенное продвижение бренда – я бы сказал, это тренд современного лицензионного рынка во всем мире. Сегодня для того, чтобы добиться успеха, анимационной студии мало просто выпустить мультфильм и выйти в лицензирование. Необходимо развиваться в целом ряде направлений, активно внедряя инновации в процесс продвижения. Сегодня для того, чтобы полюбить бренд, ребенку уже недостаточно просто посмотреть мультфильм или прочитать книгу. Его надо удивить, увлечь чем-то. Он должен «встретиться» с брендом не только в кинотеатре, но и увидеть его по телевизору, посетить представление по мотивам мультфильма, купить игрушку с персонажем, надеть футболку с любимыми героями, поиграть в игры с их участием.
Для достижения такого охвата целевой аудитории лицензиару очень важно поддерживать связь между каналами продвижения, объединять их для проведения новых акций. Например, сейчас мы работаем над созданием уникального циркового шоу с братьями Запашными по проекту «Снежная Королева». В декабре и январе будет порядка 70 шоу, и уже сейчас мы интегрируем этот проект в продукцию наших лицензиатов.
КОРР: О чем вы планируете рассказать на Moscow Licensing Summit?
СД: В ходе моего выступления я расскажу об особенностях внедрения системы кросс-платформенного продвижения, о ее основных элементах и возможностях для лицензиаров и лицензиатов. Ведь важно понимать, что такой подход очень выгоден не только правообладателям, но и производителям лицензионных товаров. Он помогает получать разностороннюю поддержку бренда и товара в команде крупных компаний-партнеров. Так как компания Wizart уже накопила опыт по работе с кросс-платформенным продвижением, мы, конечно, поделимся опытом и приведем целый ряд успешных кейсов.
КОРР: Скажите, почему вы решили принять участие в Moscow Licensing Summit? Каких клиентов вы ждете на событии?
СД: Хотя это и первое подобное мероприятие в Москве, но уверен оно будет весьма заметным и востребованным в индустрии, станет эффективной отраслевой площадкой для коммуникации. Со старыми друзьями и новыми партнерами.
Подробнее об условиях участия в Moscow Licensing Summit вы можете узнать у менеджеров проекта по телефону 8(495) 258 80 32 и по адресу info@licensingworld.ru