r_arrow

Топ-10 самых покупаемых в мире брендов товаров народного потребления

21 мая 2015 г. 3:00
img

Каждый год исследовательская компания Kantar Worldpanel запускает исследование Brand Footprint с целью определить самые популярные и быстрорастущие CPG (товары народного потребления) бренды в мире.

 

Исследование проанализировало 11,000 брендов в 35 странах и составило рейтинг исходя из того, сколько домохозяйств покупают бренд и как часто.

Топ-10 брендов: 

1. Coca-Cola

Компания удерживает топ-позицию третий год подряд, несмотря на уменьшение охвата. Coke продлолжает доминировать но борется, чтобы удержать рост продаж на развитых рынках, таких как США, где потребители все чаще выбирают более здоровые напитки.

2. Colgate — Colgate-Palmolive.

Colgate — единственный бренд, который покупают более половины домохозяйств в мире. компания увеличила охват на 3% по сравнению с прошлым годом.

3. Maggi, принадлежащая Nestlé.

Maggi была признана самым выбираемым брендом года в прошлом году.

4. Lifebuoy, принадлежащий Unilever.

Миссия бренда мыла изменить гигиенические навыки 1 миллиарда потребителей в Азии, Африке и Латинской Америке. Образовательные кампании бренда относительно мытья рук помогли охватить 95% населения Индонезии, и занять второе место среди самых предпочитаемых брендов в Азии.

5. Nescafé. Бренд растворимого кофе потерял привлекательность для некоторых потребителей и опустился на пятое с четвертое место.

6. Pepsi. Бренд сохранил шестую позицию

7. Lay's

 8. Knorr. Бренд опустился на одну позицию по сравнению с прошлым годом. 

 9. Dove. Бренд, принадлежащий Unilever, поднялся на три позиции по сравнению с прошлым годом

10. Tide

Сообщает портал Marketing Media Review

Рейтинги и инфографика
За рубежом