r_arrow

Детская посуда с героями DreamWorks от Медиа Лэнд

27 ноября 2014 г. 3:00
img

Компания Медиа Лэнд совместно с киностудией DreamWorks Animation запустила широкую линейку посуды для детей и всей семьи с любимыми мультяшными героями.

Нас ждет встреча с неподражаемым Шреком, очаровательным Котом в Сапогах, Кунг-фу Пандой и отважным Иккингом из мультфильма «Как приручить Дракона». Тарелки, чашки, мисочки для салата – обедать теперь станет веселее!

 «Может по пельмешке?»  (с) Кунг-фу Панда

Сообщает компания Медиа Лэнд

some_img

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.