r_arrow

Арт-лицензия как икона стиля: опыт работы в сегменте «премиум»

14 мая 2014 г. 4:00
img

Как мы писали в предыдущих материалах серии, подход к работе с арт-лицензиями отличается от разработки продуктов по брендам, по которым сняты мультфильмы, созданы видеоигры или другой медиаконтент. Каждый лицензиат вырабатывает собственную стратегию работы с арт-лицензией, в зависимости от типа выпускаемого товара и его целевой аудитории. Особенность арт-лицензий прежде всего в их универсальности: товары с такими лицензионными персонажами находят своих потребителей в совершенно разных группах целевых аудиторий, и могут быть представлены как в демократичных, так и в премиальных ценовых сегментах.  Итальянская компания Brevi, производитель товаров для материнства и новорожденных, при выпуске своей продукции ориентируется на семьи с доходом выше среднего. Бренд Hello Kitty рассматривается компанией прежде всего как икона стиля, наравне с Dolce&Gabbana, Gucci и Versace. Это хорошо сочетается с подходом Brevi к потребителю – молодым мамам, в которых  компания видит в первую очередь женщин, всегда стремящихся оставаться привлекательными. Возможно, благодаря такой синергии с начала своего выпуска в 2009 году товары Hello Kitty имеют самые высокие продажи из всей лицензионной продукции компании.

some_img

Brevi работает на рынке с середины 1950х годов. На данный момент товары компании, или 29 линеек с 200 SKU, поставляются в более чем 50 стран мира. В линейке Hello Kitty сезона «осень-зима 2013-14» представлено 24 SKU, среди которых – коляски, переносные детские кроватки, пеленальные столики и сумочки, манежи, подушки, стульчики для кормления, колыбели и ходунки.
 
В создании товаров для материнства дизайнеры Brevi учитывают, что женщины, как никто другой, ассоциируют себя с продуктом, который они покупают и носят, поэтому в товарах Hello Kitty дизайну отводится ведущая роль. В коллекциях Hello Kitty широко используются благородный перламутровый пластик, ткани с мягким мерцанием и вышивка, - характерные элементы товаров для новорожденных сегмента «премиум», на которых специализируется Brevi, независимо от франшизы. При выборе оттенков Brevi придерживается белого, розового и голубого пастельных тонов. В целом, предпочтения отдаются спокойным цветам, но, в то же время, уделяется большое внимание стилю и модным трендам. С этой целью определенное количество SKU из ассортимента Brevi обновляются каждый год. В 2013 году на рынок вышла коллекция DIVA, в которой была использована золотая отделка, выгодно подчеркивающая фактуру белой ткани. Для привлечения внимания покупателей обновленные SKU выпускаются ограниченным тиражом.
 

some_imgПо мнению Брунеллы Ферреро, директора по маркетингу Brevi, современные мамы постоянно заняты и часто совмещают воспитание детей с работой или учебой. Поэтому в детском сегменте сегодня наиболее востребована функциональность. Brevi старается следовать данному тренду и выпускает многофункциональные продукты, которые могут использоваться в разные годы жизни ребенка. Hello Kitty, в свою очередь, вносит в практичные товары элементы утонченного стиля, делая их желанными для молодых мам, которые стараются сделать свой дом не только удобным, но и уютным. Успехом у покупателей, например, пользуется стул Slex Evo, который используется как колыбель для новорожденных, стул для кормления для более взрослого ребенка, а затем и как игровой стульчик для дошкольника и, наконец, обычный стул для взрослых.

 

В коллекции Hello Kitty следующего года будут использоваться и другие персонажи Sanrio. Это, как считают дизайнеры Brevi, привнесет в товары Hello Kitty атмосферу еще большей семейственности и теплоты.

В начале 2014 года для увеличения узнаваемости товаров Brevi в России и странах СНГ был открыт интернет-магазин, в котором широко представлена линейка Hello Kitty.

some_img

some_img

some_img

Елена Олесик,

корреспондент "Вестника лицензионного рынка".

Российские новости
Интервью и аналитика