Как мы писали в предыдущих материалах серии, подход к работе с арт-лицензиями отличается от разработки продуктов по брендам, по которым сняты мультфильмы, созданы видеоигры или другой медиаконтент. Каждый лицензиат вырабатывает собственную стратегию работы с арт-лицензией, в зависимости от типа выпускаемого товара и его целевой аудитории. Особенность арт-лицензий прежде всего в их универсальности: товары с такими лицензионными персонажами находят своих потребителей в совершенно разных группах целевых аудиторий, и могут быть представлены как в демократичных, так и в премиальных ценовых сегментах. Итальянская компания Brevi, производитель товаров для материнства и новорожденных, при выпуске своей продукции ориентируется на семьи с доходом выше среднего. Бренд Hello Kitty рассматривается компанией прежде всего как икона стиля, наравне с Dolce&Gabbana, Gucci и Versace. Это хорошо сочетается с подходом Brevi к потребителю – молодым мамам, в которых компания видит в первую очередь женщин, всегда стремящихся оставаться привлекательными. Возможно, благодаря такой синергии с начала своего выпуска в 2009 году товары Hello Kitty имеют самые высокие продажи из всей лицензионной продукции компании.
По мнению Брунеллы Ферреро, директора по маркетингу Brevi, современные мамы постоянно заняты и часто совмещают воспитание детей с работой или учебой. Поэтому в детском сегменте сегодня наиболее востребована функциональность. Brevi старается следовать данному тренду и выпускает многофункциональные продукты, которые могут использоваться в разные годы жизни ребенка. Hello Kitty, в свою очередь, вносит в практичные товары элементы утонченного стиля, делая их желанными для молодых мам, которые стараются сделать свой дом не только удобным, но и уютным. Успехом у покупателей, например, пользуется стул Slex Evo, который используется как колыбель для новорожденных, стул для кормления для более взрослого ребенка, а затем и как игровой стульчик для дошкольника и, наконец, обычный стул для взрослых.
В коллекции Hello Kitty следующего года будут использоваться и другие персонажи Sanrio. Это, как считают дизайнеры Brevi, привнесет в товары Hello Kitty атмосферу еще большей семейственности и теплоты.
В начале 2014 года для увеличения узнаваемости товаров Brevi в России и странах СНГ был открыт интернет-магазин, в котором широко представлена линейка Hello Kitty.
Елена Олесик,
корреспондент "Вестника лицензионного рынка".