r_arrow

Сериал «Алиса знает, что делать!» получил приз на фестивале в Суздале

27 марта 2014 г. 4:00
img

Студия МОНОЛИТ с гордостью сообщает, что на завершившемся 19-м Открытом российском фестивале анимационного кино, который проходил в Суздале с 19 по 24 марта 2014 года при поддержке Министерства культура Российской Федерации, анимационный сериал  "Алиса знает, что делать!" получил приз как "Анимационный сериал с большим международным потенциалом" от французской компании Reed MIDEM. Именно Reed MIDEM (Канны, Франция) совместно с их официальным представителем в России и СНГ – компанией «Экспоконтент» - стали партнерами  фестиваля в этом году. Победитель в этой номинации был определен из числа картин основного конкурса авторитетным жюри, в составе которого были директор по региональным продажам компании Reed MIDEM Сильван Форо, генеральный директор компании «Экспоконтент» Александра Модестова и директор по развитию компании «Экспоконтент» Анна Арутюнова. В качестве приза творческая группа, создавшая мультсериал "Алиса знает, что делать!" получила аккредитацию для посещения международных рынков аудиовизуального контента MIPJUNIOR и MIPCOM в Каннах осенью 2014 года. Проект будет включен в официальный каталог MIPJUNIOR, а также получит рекламную полосу и редакционный материал об анимационном проекте в профессиональном печатном издании MIPJUNIOR Preview, которое будет распространяться во время работы рынков. Студия МОНОЛИТ поздравляет творческий коллектив, создавший сериал «Алиса знает, что делать!» с профессиональной победой и желает новых успехов и признания, как на российском, так и международном рынке мультипликации.

Сообщает Студия Монолит.

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.

Мероприятия и выставки