The Walt Disney Company по Великобритании и Ирландии наградили своих лучших лицензиатов. На мероприятии присутствовало более 80 лицензиатов. Победители были отобраны сотрудниками компании Disney. Оценивалась вовлеченность покупателей, наличие инновационности в товарах, создание совместных проектов с другими товарными категориями и организация коммуникаций на базе многочисленных мультимедийных платформ.
Впервые в этом году на мероприятии была вручена премия за долгосрочные заслуги, которой был удостоен управляющий директор компании Aykroyd & Sons. На протяжении 30 лет компания является лицензиатом Disney по производству ночной одежды.
Вот победители и номинанты, вышедшие в финальный тур:
- Лучший лицензиат-новичок: Ferrero (в финальный тур вышли: Eaglemoss, High Street TV)
- Самый инновационный товар
- Самая комплексная маркетинговая кампания года: Lego Marvel Super Heroes 2013 (в финальный тур вышли: Университет монстров от Primark, Железный Человек 3 от Hasbro)
- Лучший лицензиат, выпускающий товары для мальчиков: Pyramid (в финальный тур вышли: Hasbro, Fabric Flavours)
- Лучший лицензиат, выпускающий товары для девочек: Jakks (в финальный тур вышли: Ravensburger, Cooneen)
- Лучший лицензиат, выпускающий товары для взрослых и подростков: Primark (в финальный тур вышли: Pyramid, Knitmania)
- Лучший лицензиат, выпускающий товары для младенцев и дошкольников: Dennicci (в финальный тур вышли: Tomy, Flair)
- Лучший лицензиат, выпускающий печатную продукцию: Parragon (в финальный тур вышли: Panini, Eaglemoss)
- Лучший партнер по бизнесу: Procos (в финальный тур вышли: LEGO, Character World)
Сообщает журнал Global License