r_arrow

5-6 декабря в гибридном формате пройдет конференция МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024

20 ноября 2024 г. 14:46
img

Что будет с маркетингом в ближайшие 3-5 лет с точки зрения потребителя, а также с точки зрения новинок и технологий? Что будет актуально уже в следующем году? Об этом можно будет узнать на конференции для директоров по маркетингу МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024, которая состоится 5-6 декабря в Москве и будет доступна в онлайне. Отдельный день будет посвящен организации маркетинговых исследований. «Вестник» выступает информационным партнером мероприятия. 

5 декабря посетителей конференции ждут аналитические доклады топовых директоров по маркетингу, увлекательные дискуссии на актуальные темы, свежая аналитика, воркшопы в группах и много полезных знакомств.

Ключевые темы:

  • Тренды в развитии маркетинга
  • Последний опыт и ноу-хау в маркетинге
  • Адаптация инструментов маркетинга к современным реалиям
  • Инструменты для прогнозирования и планирования маркетинга

Спикеры: ведущие маркетологи из топ-компаний России: МТС Умный дом, Гильдия маркетологов, Абсолют страхование, Евраз, ГК Ланит, Sибирская коллекция, DPD, X5 GROUP, Черноголовка, Камаз, HyperlinE, ТПХ Русклимат, Ренесанс страхование, Банк Уралсиб, Райффайзенбанк и многие другие.

6 декабря состоится фокус-день Организация маркетинговых исследований. Эксперты обсудят, как развивать дешевые, короткие, динамичные маркетинговые исследования, исследовать конечного потребителя, какие инструменты маркетинговых исследований использовать при выводе новых товаров и многое другое.

Ознакомиться с актуальной программой и зарегистрироваться  можно по ссылке.

По промокоду vestnik10 – скидка 10%
 

Даты проведения: 5-6 декабря 2024 года

Место проведения: Москва, Radisson Blu Belorusskaya Hotel и онлайн.

Сообщает пресс-служба мероприятия

Мероприятия и выставки