r_arrow

Юридическая компания «Медиа-НН» – партнер делового клуба АИДТ

20 сентября 2024 г. 13:09
img

erid: LjN8KBRfS

Юридическая компания «Медиа-НН» примет участие в работе делового клуба, организованного Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров в рамках международной выставки товаров для детей «Мир детства-2024».

Деловой клуб – это площадка для общения компаний, где можно проконсультироваться, узнать экспертное мнение и наладить новое партнерство.

Сфера интеллектуальной собственности – одно из востребованных направлений для компании, которая выпускает товары под своим брендом. Разбираться в данных вопросах и грамотно выстраивать юридическую защиту результатам своего творческого труда – необходимый пункт в построении стратегии развития детских товаров. В рамках работы делового клуба специалисты компании ответят на Ваши вопросы, касающиеся:

  • оформления прав на бренд (регистрация товарных знаков, объектов патентного права, оформление договоров авторского заказа и др.)

  • лицензионного использования объектов интеллектуальной собственности (составление и анализ лицензионных договоров, помощь в государственной регистрации лицензионных договоров на использование товарных знаков и объектов патентного права)

  • защиты интеллектуальных прав от неправомерного использования

Специалисты компании «Медиа-НН» будут ожидать вас на стенде АИДТ 25 сентября с 10:00 до 18:00.

Адрес: г. Москва, ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская набережная, д.14, пав.2, зал 3, ряд В

Регистрация на выставку доступна по ссылке.

Сообщает пресс-служба «Медиа-НН»

Реклама. ООО «МЕДИА-НН»

ИНН 526105103

Юридическая практика
6 августа 2025 г. 15:49

С развитием цифровой экономики маркетплейсы становятся ключевыми площадками для торговли, предлагая покупателям удобство, а продавцам — широкую аудиторию. Однако рост популярности онлайн-торговли сопровождается и увеличением случаев недобросовестной конкуренции.

В условиях, когда доля онлайн-продаж продолжает расти, защита прав участников рынка требует не только внимательного мониторинга, но и грамотного применения правовых механизмов. Какие инструменты позволяют бороться с недобросовестными практиками? Как действовать, если ваш бренд столкнулся с фальшивыми отзывами или контрафактной продукцией? В этой статье Яна Долинина, директор по PR и маркетингу юридической компании «Медиа-НН», рассматривает эффективные способы защиты, включая административные, судебные и претензионные методы, а также дает рекомендации по противодействию нарушениям на маркетплейсах.