r_arrow

Выбор подрядчика юридических услуг: на что обратить внимание

28 августа 2024 г. 14:39
img

erid: LjN8KYxY5

Выбор подрядчика – важный этап реализации любого проекта, с которым сталкивается практически любой правообладатель. От подрядчика зависит качество выполняемых работ, соблюдение сроков, результат. Существует несколько важных критериев выбора подрядчика. Юридическая компания «Медиа-НН», имея большой опыт в защите брендов, готова поделиться этой полезной информацией.

Первый вопрос, с которым сталкивается владелец бренда: как и где искать подрядчика? Сфера интеллектуальной собственности довольно узкая, защитой брендов занимается далеко не каждая юридическая фирма, поэтому такой вопрос закономерен.

Чтобы избежать подобных трудностей, большинство опытных компаний используют два подхода к выбору подрядных организаций:

  1. Проведение конкурса или тендера среди всех юридических компаний, изъявивших желание сотрудничать.
  2. Выбор по наиболее важным критериям из сформированного списка потенциальных подрядчиков.

Ниже мы поговорим подробнее о наиболее важных критериях, на которые нужно ориентироваться при выборе юридической компании.

1. Опыт и кейсы

Это основные критерии, которые дадут первичную оценку компании. В идеале нужно выбирать подрядчика, имеющего опыт работы в сфере защиты интеллектуальных прав от 5 до 10 лет. Этого времени достаточно, чтобы юристы наработали практический опыт для решения сложных вопросов. Кроме того, компании, которые уже много лет присутствуют на рынке, имеют качественный штатный состав и могут реализовывать разные задачи в соответствии с вашими запросами.

В кейсах компании должны присутствовать успешно реализованные судебные дела в различных индустриях. Запросите портфолио, чтобы ознакомиться с ними. Это подтвердит наличие знаний и навыков юристов компании в работе с разными площадками, категориями товаров и объектами интеллектуальной собственности.

2. Услуги

Анализируя работу компании, стоит обращать внимание на комплексность услуг. Сфера интеллектуальной собственности имеет ряд направлений: от оформления прав на бренд до его дальнейшей защиты. И если юридическая компания оказывает весь комплекс услуг, это  говорит о комплексности штата, наличии опыта работы с брендом на различных стадиях его развития и продвижения, а также позволит эффективно реализовать деятельность по охране бренда.

3. Территория защиты бренда

Если принимать во внимание услугу по юридической защите бренда на территории Российской Федерации, то необходима возможность ведения этой деятельности во всех субъектах, а также в Интернете – это будет одним из главных преимуществ такой компании. Борьба с незаконным использованием вашего бренда должна охватывать весь рынок, чтобы обеспечить комплексную охрану.

4. Конкурсы и рейтинги  

Для юридических компаний ежегодно проводятся различные конкурсы и рейтинги, где можно рассказать о своей практике. Ищите подрядчика среди вошедших в этот список компаний.

5. Отзывы и репутация

Качественная и профессиональная работа высоко ценится и дает свои плоды в виде отзывов и рекомендаций. Эту информацию можно найти в Интернете, а также узнать через сарафанное радио от коллег из других компаний.  

Оценивая данные критерии, вы найдете надежного подрядчика в части защиты объектов интеллектуальной собственности.

Яна Долинина,

директор по PR и маркетингу компании «Медиа-НН»

Реклама. ООО «МЕДИА-НН»

ИНН 5261051030

Фото: freepik.com, автор pch.vector

Юридическая практика