«Бойкот» зарубежной анимации стал одним из драйверов роста производства контента для российских студий. Все чаще в топах каналов появляются отечественные мультфильмы.
Взять в аренду любимый бренд детей – отличная возможность увеличить продажи поставщика детских товаров даже в кризис рынка.
Как выбрать того самого «золотого» героя? Почему бренд в аренду работает лучше на рынке детских товаров, чем собственный бренд поставщика? Как выстроить эффективную и надежную работу с лицензиаром?
Ответы на эти вопросы вы получите на Шестом всероссийском бизнес форуме «Рынок лицензионных детских товаров» 26 сентября!
Формулу успешной работы поставщика детских товаров вам раскроют ведущие эксперты рынка:
- Мария Рогожина, Главный редактор, Вестник лицензионного рынка
- Эдуард Айрапетян, Управляющий директор лицензионного направления сейлз-хауса «Газпром-Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»)
- Ольга Крицкая, Руководитель лицензионного агентства, анимационная компания «ЯРКО» («Дракошия», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Живой гараж» и др.)
- Марина Семенихина, Представитель международной ассоциации Licensing International в России; Издатель, Licensing in Russia
- Ксения Богатырева, Руководитель лицензионных категорий, 0+Media («Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «Геройчики», «Лео и Тиг», «КОШЕЧКИ-СОБАЧКИ» и др.)
- Яна Коровашкина, Руководитель направления Маркетинга, Департамент Анимации, «СТС Медиа» («Три кота», «Царевны», «Отель у овечек» и др.)
- Елена Бережкова, Руководитель отдела продаж, лицензионное агентство «Мельница» («Лунтик», «Царевны», «Барбоскины», «Три Богатыря» и др.)
и многие другие!
Для участия необходима предварительная регистрация: http://lf.mirdetstva-forum.ru/
Сообщает пресс-служба Шестого всероссийского бизнес форума