r_arrow

Какие детские герои удвоят прибыль поставщиков детских товаров в 2024 году

13 сентября 2023 г. 12:51
img

«Бойкот» зарубежной анимации стал одним из драйверов роста производства контента для российских студий. Все чаще в топах каналов появляются отечественные мультфильмы.

Взять в аренду любимый бренд детей – отличная возможность увеличить продажи поставщика детских товаров даже в кризис рынка.

Как выбрать того самого «золотого» героя? Почему бренд в аренду работает лучше на рынке детских товаров, чем собственный бренд поставщика? Как выстроить эффективную и надежную работу с лицензиаром? 

Ответы на эти вопросы вы получите на Шестом всероссийском бизнес форуме  «Рынок лицензионных детских товаров» 26 сентября! 

Формулу успешной работы поставщика детских товаров вам раскроют ведущие эксперты рынка: 

  • Мария Рогожина, Главный редактор, Вестник лицензионного рынка
  • Эдуард Айрапетян, Управляющий директор лицензионного направления сейлз-хауса «Газпром-Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»)
  • Ольга Крицкая, Руководитель лицензионного агентства, анимационная компания «ЯРКО» («Дракошия», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Живой гараж» и др.)
  • Марина Семенихина, Представитель международной ассоциации Licensing International в России; Издатель, Licensing in Russia
  • Ксения Богатырева, Руководитель лицензионных категорий, 0+Media («Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «Геройчики», «Лео и Тиг», «КОШЕЧКИ-СОБАЧКИ» и др.)
  • Яна Коровашкина, Руководитель направления Маркетинга, Департамент Анимации, «СТС Медиа» («Три кота», «Царевны», «Отель у овечек» и др.)
  • Елена Бережкова, Руководитель отдела продаж, лицензионное агентство «Мельница» («Лунтик», «Царевны», «Барбоскины», «Три Богатыря» и др.) 

и многие другие! 

Для участия необходима предварительная регистрация: http://lf.mirdetstva-forum.ru/ 

Сообщает пресс-служба Шестого всероссийского бизнес форума

Мероприятия и выставки