Тренажеры, экипировку, одежду и обувь для занятий спортом стали в большем объеме производить как различные компании, так и ретейлеры под собственными торговыми марками, пишет «Российская газета» со ссылкой на председателя президиума АКОРТ Игоря Караваева. Это привело к тому, что отечественные спорттовары заменили ушедшие из страны иностранные бренды.
К примеру, на Ozon в большем количестве еще в прошлом году были представлены такие торговые марки, как Zasport, Forward, PROfit, Bona Fide, Versta, EMDI, Demix и Termit. Также маркетплейс сделал акцент на популярные азиатские бренды, например Li-ning, 361, Erke, Xtep.
Поставки ушедших брендов по параллельному импорту продолжаются, однако эксперты не фиксируют высокий спрос на них. Что касается категорий, то на маркетплейсе наиболее востребованными в 2022 г. были товары для фитнеса, сайклинга, хоккея, футбола и единоборств.
Сотрудничество с крупными оптовиками подтверждает коммерческий директор российского бренда Versta Александр Бутов. Он заявил, что раньше оптовики не обращали внимание на аналогичный бизнес, однако после ухода западных брендов их взгляды изменились. Представитель бренда Forward пояснила, что компания открыла более 10 новых магазинов в 2022 г. именно из-за ухода иностранных брендов.
Сообщает AdIndex
Фото: unsplash.com, автор Danielle Cerullo