С 24 по 27 сентября в ЦВК «Экспоцентр» в рамках выставки «Мир Детства» анимационная студия Rainbow представит свои бренды и новинки.
Moscow Licensing Summit – это встреча на высшем уровне ведущих правообладателей и лицензионных агентств, экспертов лицензионного рынка, представителей розничной торговли, производителей и предпринимателей из разных сфер бизнеса.
Плейком и любимый всеми Ам Ням приглашают вас на Московский Лицензионный Саммит. Встречаемся в Центре Международной Торговли 11 сентября!
«Эни и Йойки» приглашает вас на Московский Лицензионный Саммит 11 сентября, где мы расскажем о том, как мы стали топ-1 анимационным проектом в новых социальных сетях короткого видео TikTok и Лайк.
11 сентября на Moscow Licensing Summit 2019 Viacom Nickelodeon Consumer Products совместно с лицензионным агентством CPLG Pullman представит рынку новые бренды в своем портфолио и обновления по ключевым франшизам!
Вы узнаете о том, какие лицензионные продукты уже выпущены под брендами «Домики» и «Бобр добр», какие уникальные преимущества у новых анимационных проектов «Волшебная кухня» и «Ник-изобретатель», на каких территориях уже в этом году бренды выходят на рынок и в чем преимущества работы с ними.
11 сентября в 16:00 в рамках Moscow Licensing Summit состоится презентация лицензионных возможностей российских студий, организованная Ассоциацией анимационного кино. Свои проекты потенциальным лицензиатам представят студии КиноАтис, Wizart, ToyRoy Entertainment, ГК РИКИ и Аэроплан.
1 февраля Дирекция XXIV Открытого российского фестиваля анимационного кино опубликовала списки отобранных для участия в конкурсной программе анимационных фильмов. Авторы этих работ получат возможность лично приехать в Суздаль Владимирской области, чтобы с 13 по 18 марта принять участие в мероприятиях смотра.
С 13 по 18 марта 2019 года в Суздале пройдет XXIV Открытый российский фестиваль анимационного кино, в котором примут участие два проекта студии КиноАтис. За приз в конкурсе полнометражных фильмов поборется лента «Гурвинек.
Разработана программа «Лицензионного маркетплейса и Центра Розничных Сетей». Она пройдет в течение 4 дней – с 25 по 28 февраля в рамках выставки «CJF-Детская мода 2019».