r_arrow

Стартовала Программа Лицензионнного маркетплейса

24 января 2019 г. 17:01
img

Разработана программа «Лицензионного маркетплейса и Центра Розничных Сетей». Она пройдет в течение 4 дней – с 25 по 28 февраля в рамках выставки «CJF-Детская мода 2019».

Программа разработана с учетом актуальных тенденций, происходящих в детских розничных сетях, магазинах детской одежды и обуви. Она ориентирована как на производителей детских товаров, дистрибьюторов, так и на розничные сети. Программа рассчитана на специалистов в области закупочной деятельности торговых сетей, отделов продаж производителей и дистрибьюторов, правообладателей лицензий.

25 февраля отдельным пунктом программы станет обсуждение проблематики брендинга детских товаров. Чрены Ассоциации Брендинговых Компаний России расскажут о возможных стратегиях развития брендов детских товаров, как и когда дети стали «покупать» за нас, и как учитывать влияние детей на выбор родителей при выборе брендов. Участники сессии узнают также, как необходимо изменяться бренду вместе с подрастающей аудиторией?

 

В сессии по лицензированию встретятся как правообладатели детских брендов, так и производители детских товаров по лицензиям. Здесь будет без преувеличение жаркое обсуждение трендов на рынке лицензионных детских товаров. Например, как разобраться в море лицензий и выбрать потенциально наиболее прибыльные, с чего начать при работе с лицензией, как выбрать и какую аналитику использовать, виды расчетов окупаемости затрат. Спикеры расскажут, как прогнозировать «звездные» лицензии, какие герои мультфильмов и фильмов и категории товаров помогут заработать производителю в 2019 году. Безусловно, будет поднят и такой вопрос, как ошибки производителей, работающих по детской лицензии и многие другие вопросы.

Отдельно стоит сказать, что в течение целого дня – 27 февраля – пройдет мастер класс по мерчендайзингу магазинов детских товаров. Участники узнают все самые актуальные и работающие техники и технологии мерчендайзинга детских магазинов, которые без существенного увеличения бюджетов можно будет применить сразу после этого мастер-класса уже в самое ближайшее время в своем магазине.

 

Стоит также обратить внимание на то, что в центре внимания Практикума 27 февраля окажутся такие вопросы, как управление категориями детских товаров, принятие решений по закупке товаров на основе анализа данных, рост эффективности продаж. Будет рассмотрена практика успешного управления ассортиментом в одной из крупнейших сетей магазинов детских товаров.

 

Спикерами Лицензионного маркетплейса станут представители известных лицензиаров и лицензиатов, производителей детских товаров, крупнейших детских сетей России, эксперты и аналитики.

Ознакомиться с подробностями программы и зарегистрироваться для участия можно на сайте мероприятия.

Сообщает пресс-служба выставки «CJF-Детская мода 2019»

 

Мероприятия и выставки