r_arrow

Влад Бумага А4

мальчики/девочки
4 - 7 | 8 - 12
Влад А4 Бумага – уникальный для лицензирования бренд. Блогер №1 по популярности в России и СНГ у детей 7-12 лет, который прославился за счет масштабных роликов в формате челленджей на YouTube. Является лидером мнений среди целевой аудитории.

В 2019 году Влад А4 занял 9 место в мире по количеству лайков за видео, в 2020 году был номинантом Forbes в рейтинге 30 самых перспективных россиян до 30 лет в категории «Новые медиа», а в 2021 году стал автором №1 среди российских пользователей YouTube.

На 2022 год количество подписчиков на канале Влада превышает 41 млн (ТОП-3 русскоязычных каналов), а средние показатели по просмотрам каждого ролика составляют 25 млн.

Помимо YouTube Влад А4 очень популярен в других социальных сетях, где общее количество подписчиков превышает 20 млн человек – тем самым суммарная аудитория social media 60+ млн человек. Кроме того, он выпускает музыкальные синглы и мобильные игры для App Store и Google Play, которые скачали уже более 25 млн. раз.

С 2021 года широко начала развиваться лицензионная программа. Успешно были запущены продукты в следующих категориях: Канцтовары, Постельное Белье, Книги, Одежда, Творчество, Банковские Карты. Также было реализовано масштабное промо с именным комбо А4 в Бургер Кинг и запущена продукция СТМ на Яндекс.Маркете. Важно, что помимо использования бренда как такового, возможно обсуждение пакета продвижения продукта командой А4 на собственных площадках и каналах.

Лицензионная программа А4 – действительно большое событие для рынка и бизнес-возможность, ведь ранее о сотрудничестве с блогером могли говорить только такие гиганты как Loreal, Mars, Mondelez, Coca Cola и т.п.

Тип Бренда
Lifestyle
Селебрити
Событийный
Ключевые слова
блогер
агент
УПОМИНАНИЕ БРЕНДОВ