r_arrow

Новости Каталога брендов. «Женские» бренды для всех возрастов

2 марта 2022 г. 12:00
img

Мы поздравляем женщин с праздником весны и посвящаем нашу подборку брендов лицензиям для прекрасной половины человечества. Для девушек это лайфстайл лицензии модных глянцевых журналов ELLE и COSMOPOLITAN, несущие ценности красоты, моды и здоровья. Это бренды для молодых, энергичных и модных. Для женщин, поддерживающих здоровый образ жизни и интересующихся гастрономией, в нашей подборке есть бренд Юлии Высоцкой. Для юных красавиц – лицензии «Волшебная кухня» и Winx Club, так любимые девочками.

Подборка «женских» брендов для всех возрастов

Cosmopolitan – это самый большой медийный бренд для молодых девушек и женщин с более чем 137 млн. читательниц от глянцевого журнала до цифровых и социальных платформ. Lifestyle бренд для современных женщин, который посвящен моде, фитнесу, красоте, здоровью, сексу и отношениям.

ЦА: 18+.

Категория: Lifestyle.

Категории для лицензирования: товары для дома, продукты питания, бижутерия и ювелирные украшения, очки, косметика и многие другие.


ELLE. Бренд оказался так популярен на российском рынке благодаря тому, что мода через призму ELLE оказалась доступной и увлекательной, а основными характеристиками фирменного стиля являются легкость и позитив. ELLE может быть артовым и коммерческим, серьезным и ироничным, делать интересные творческие эксперименты и строить рабочие процессы по законам успешного бизнеса. ЕLLE – это не только мода, но стиль жизни – в контексте моды, современной культуры, актуальных тенденций, популярных событий и персон. Все самое ценное в понимании концепции бренда ELLE можно сформулировать как философию mix&match – то есть искреннюю веру в то, что у стиля нет цены.

ЦА: 12-18, 18+.

Категория: Lifestyle, Селебрити.

Категории для лицензирования: одежда, обувь, печатная продукция, посуда и другие.


Юлия Высоцкая сыграла 8 главных ролей в театре и 11 главных ролей в кино, в настоящее время спектакли с участием Юлии идут на сцене Московского государственного академического театра им. Моссовета. За деятельность в области театра и кино удостоена 9 различных наград. Ведет кулинарные шоу на канале НТВ: «Едим Дома!» – с 2003 года, «Умный дом» – с 2017 года. Выпустила 36 кулинарных книг-бестселлеров, общий тираж которых составляет свыше двух миллионов экземпляров (книги издаются с 2006 года). Является идейным вдохновителем и создателем пула проектов, связанных с гастрономией – как онлайн, так и офлайн. В силу увеличения интереса к персоне Юлии Высоцкой бренд получил успешное развитие в сегменте lifestyle. Уникальность бренда – в высокой степени индивидуализации: миллионы женщин доверяют не просто торговой марке, они доверяют персоне Юлии Высоцкой как лидеру мнений.

ЦА: 12-18, 18+.


«Волшебная кухня». Героиня мультсериала – 6-летняя девочка Майя, которая мечтает стать настоящей хозяйкой и маминой помощницей. С помощью магии девочка попадает на Волшебную кухню – игрушечную кухню из ее детской комнаты, где Майя может готовить все что угодно, не боясь порезаться или ошпариться. На Волшебной кухне девочка встречает Хозяина кухни, который делится с ней секретами по кулинарии и истории разных блюд. Готовить Майе помогают ожившие кухонные приборы – печка, тостер, кастрюля, миксер – и пластмассовая посуда. А еще у Майи есть волшебная подружка – смешная Нямняшка, слепленная из теста, которая в волшебном мире тоже оживает.

ЦА: 4-7.

Категория: Анимационный.


Winx Club – сверхпопулярный телевизионный анимационный сериал с миллионами поклонников от дошкольного до взрослого возраста. На протяжении десятилетия аудитория любителей мультфильма растет, что позволяет ему оставаться одним из самых популярных анимационных сериалов в мире. Ежедневно сериал собирает у экранов миллионы зрителей, его показывают свыше 150 телеканалов по всему миру, а сам мультфильм – это сверхуспешная лицензия, по которой ежегодно производятся миллионы товаров. Winx Club – это история о шести подругах, которые учатся в школе Алфея, лучшей школе фей волшебного измерения. Героини преодолевают множество испытаний, используя свою силу, ум и умение работать вместе. Когда им угрожает опасность, они превращаются в прекрасных фей, используют силу дружбы и свой волшебный дар, чтобы сражаться со злодеями и спасать мир от бед. Во втором полугодии 2022 года в России запланирован тур масштабного live-шоу Winx Club, который будет как детям, так и взрослым. А в начале 2023 года состоится премьера нового 9-го сезона Winx Club. Также весь следующий 2022 год станет юбилейным для бренда – знаменитым феям исполняется 18 лет! По этому случаю весь год планируется проводить масштабные праздничные мероприятия! Сильная узнаваемость бренда Winx Club и огромная база преданных фанатов способствовали успеху экранизации сериала «Судьба: Сага Винкс» от Netflix для молодежной целевой аудитории. Шоу стало одним из самых просматриваемых сериалов на Netflix, и в течение первых 28 дней трансляции этот сериал посмотрели 57 миллионов семей по всему миру. Второй сезон выйдет в 2022 году, и Rainbow уже открыла лицензионную программу для новой аудитории, которая охотно взаимодействует с брендом.

ЦА: 4-7.

Катагория: Анимационный.

Категории для лицензирования: товары для творчества, аксессуары, посуда, товары для красоты и здоровья, канцелярия и многие другие.

 

Lifestyle
мальчики/девочки
18 - 100
мальчики/девочки
12 - 18 | 18 - 100
Lifestyle Селебрити
девочки
12 - 18 | 18 - 100
Анимационный
девочки
4 - 7
Анимационный
девочки
4 - 7
Российские новости