r_arrow
Elle
девочки
12 - 18 | 18 - 100

Бренд оказался так популярен на российском рынке благодаря тому, что мода через призму ELLE оказалась доступной и увлекательной, а основными характеристиками фирменного стиля являются легкость и позитив.ELLE может быть артовым и коммерческим, серьезным и ироничным, делать интересные творческие эксперименты и строить рабочие процессы по законам успешного бизнеса. ЕLLE — это не только мода, но стиль жизни — в контексте моды, современной культуры, актуальных тенденций, популярных событий и персон. Все самое ценное в понимании концепции бренда ELLE можно сформулировать как философию mix&match — то есть искреннюю веру в то, что у стиля нет цены.

Свободные товарные категории
Печатная продукция
Одежда
Обувь
Посуда
Аксессуары
Товары для красоты и здоровья
Товары для дома
Продукты питания (другое)
Тип Бренда
Lifestyle
Селебрити
Ключевые слова
мода
образ жизни
журнал
глянец
стиль
агент