Одна буква отличает Ariani от Armani, однако культурная пропасть пролегает между самими брендами: в отличие от итальянского, малайзийский концентрируется на хиджабах. С другой стороны, дизайнеры Ariani тоже стараются привнести элегантность и европейские влияния в свою продукцию премиум-класса. Так сложилась коллаборация азиатской марки и мерч-подразделения Warner над коллекцией платков, одежды и аксессуаров по мотивам вселенной «Гарри Поттера».
Основной акцент линейки – на головных платках и шалях (RM 179.00), где в традиционные узоры ненавязчиво вплетен герб Хогвартса. Гербовое тиснение и аббревиатура «HP» украшает визитницы (RM 79.00), еще явственней этот паттерн проступает на чехлах для лэптопов (RM 99.00).
Молния со лба Гарри Поттера украшает кольца для платков (RM 69.00), футболки (RM 99.00) и платья (RM 159.00). Крупный принт «Hogwarts» нанесен на лонгсливы для замужних женщин (RM 149.00) и футболки для девушек (RM 109.00). Логотип поттерианы присутствует на худи (RM 189.00) и джоггерах (RM 159.00). Литера «Н» вплетена в узор «гусиная лапка» на свитерах (RM 239.00) и блузах (RM 159.00).
Также в богатой коллекции присутствуют джинсы (RM 169.00) и брюки (RM 149.00) прямого кроя, туники (RM 189.00) и платья абайя (RM 239.00). Все вещи выполнены из высококачественных материалов, существуют в разных вариантах расцветок и выглядят разом скромно и стильно.
Марка Ariani с 2008 года предлагает мусульманским женщинам сформировать тотал лук и дополнить его необходимыми аксессуарами. Медиа-франшиза, основанная на серии романов о юном волшебнике Гарри Поттере, стала одной из самых прибыльных в истории: только фильмы поттерианы заработали в прокате более 9 миллиардов долларов.
Пишет merchnews.ru