r_arrow

Серия «Попрыгунья» мультсериала «Жила-Была Царевна» набрала более 100 млн просмотров

22 декабря 2021 г. 17:37
img

Мультсериал «Жила-Была Царевна» продолжает набирать популярность - серия «Попрыгунья» перешагнула порог в 100 миллионов просмотров на YouTube-канале Get Movies. На данный момент «Попрыгунья» стала самой популярной серией мультфильма, общее количество просмотров серии на каналах X-Media Digital превышает 130 млн.

Эпизод «Попрыгунья» демонстрирует детям, почему важно слушаться родителей и не пытаться их перехитрить. Непослушная Царевна не желает уходить с игровой площадки даже после ее закрытия. Она прячется от родителей, планируя всю ночь прыгать на батуте и кататься с горки, но вместо ожидаемого веселья Царевне достается лишь несколько синяков и шишек, чувство усталости и одиночества. Мягко, но поучительно, «Попрыгунья» преподносит урок своим юным зрителям: не стоит обманывать родителей и нарушать правила, ведь последствия могут оказаться непредсказуемыми.

Мультсериал «Жила-Была Царевна» регулярно выходит на YouTube-каналах компании X-Media Digital: Get Movies, Теремок ТВ и Жила-Была Царевна, а также транслируется на детских ТВ-каналах: Карусель, Мульт, Мама. По мотивам мультсериала созданы обучающие и образовательные шоу: «Алфавит с Царевной», «Поиграйки с Царевной» и «Песенки Царевны». Компании принадлежит бренд «Жила-Была Царевна», выпускающий фирменные товары для юных поклонников мультфильма. Среди продукции, выпускаемой под брендом Царевны, - детская одежда и посуда, печатная продукция и канцтовары, сладкая продукция и игрушки, а совсем скоро в продажу поступят интерактивные книги и раскраски с технологией дополненной реальности.

Компания X-Media Digital очень рада успехам «Попрыгуньи» и ожидает дальнейшего продвижения мультсериала и расширения бренда «Жила-Была Царевна».

Сообщает пресс-служба X-Media Digital

Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
Российские новости