r_arrow

Новости Каталога брендов. 17-23 ноября

23 ноября 2021 г. 16:34
img

В Каталоге «Вестника» на сегодня более 112 анимационных брендов. Это самая крупная категория, которая, несмотря на серьезную конкуренцию внутри сегмента, продолжает расти. И за последние 6 месяцев правообладатели добавили в Каталог 42 анимационных бренда.

Предлагаем ознакомиться с новостями Каталога за неделю с 17 по 23 ноября. Сегодня в выпуске – обновленная страница RED CARPET STUDIO и подборка ярких зарубежных брендов для дошкольников.

Обновления Каталога

RED CARPET STUDIO является эксклюзивным создателем экосистемы проектов, посвященных развитию и производству веб-сериалов в России: REALIST WEB FEST, Фестиваль экранизаций ЧИТКА, медиаресурс DIGITAL REPORTER RUSSIA, WEB MARKET, премия в области достижений веб-индустрии и Ассоциация производителей веб-сериалов. 

В мае 2019 года был запущен департамент детского и анимационного контента. На данный момент в производстве находятся 3 сериала: «Космический Доктор Кот», «Рогач и Моргач» и «Пугашки».

Приглашаем Вас посетить обновленную страницу RED CARPET STUDIO.  Компания обновила  оформление главной страницы, на каждой из страниц 3 брендов появилось новое оформление и новые описания проектов. Кроме того, Вы можете ознакомиться с новыми презентациями проектов и тизерами мультфильмов.

 


Подборка ярких зарубежных брендов в категории 4-7

В 2016 году компания MGA вывела на рынок игрушку, которая стала хитом поколения девочек 4 -10 лет по всему миру. Успех этого продукта связан с всеобщим помешательством на видео с распаковками подарков и сюрпризов на YouTube. Создателям игрушки удалось соединить в новинке сюрприз – отсюда и название L.O.L Surprise! – и распаковку: капсула с куклой L.O.L Surprise! завернута в несколько слоев упаковки, где под каждым слоем находится маленький сюрприз – туфли, сумочка, бутылочка для коктейля. Распаковка игрушки является самым волшебным и волнительным моментом для ребёнка. К продвижению новинки не привлекали ТВ и рекламу, известность и феноменальную востребованность L.O.L Surprise! получила исключительно за счет продвижения в интернет-каналах и социальных медиа. Всего за 2 года LOL Surprise! превратилась в мировую сенсацию и бренд №1 для девочек. За это время было продано товара на 7 миллиардов долларов в розничных ценах по всему миру, и это поразительные результаты, возродившие категорию кукол, которая прежде переживала спад. L.O.L Surprise! завоевала мировой рекорд Гиннеса за максимальное количество распаковок на YouTube, получила звание лицензии №1 и неоднократно становилась лучшей игрушкой года по версии TOTY (международной ассоциации производителей игрушек). Бренд LOL Surprise! и по сей день продолжает занимать верхние строчки рейтингов продаж по всему миру. Активно выпускаются новые коллекции, графические материалы бренда обновляются несколько раз в квартал. С 2021 года выпускается качественный анимационный контент уровня мировых анимационных студий.

ЦА: 4-7, 8-12. Категории лицензирования: одежда, обувь, продукты питания, мебель и товары для красоты и здоровья.


Winx Club — сверхпопулярный телевизионный анимационный сериал с миллионами поклонников от дошкольного до взрослого возраста. На протяжении десятилетия аудитория любителей мультфильма растет, что позволяет ему оставаться одним из самых популярных анимационных сериалов в мире. 

Ежедневно сериал собирает у экранов миллионы зрителей, его показывают свыше 150 телеканалов по всему миру, а сам мультфильм — это сверхуспешная лицензия, по которой ежегодно производятся миллионы товаров.

Winx Club – это история о шести подругах, которые учатся в школе Алфея, лучшей школе фей волшебного измерения. Героини преодолевают множество испытаний, используя свою силу, ум и умение работать вместе. Когда им угрожает опасность, они превращаются в прекрасных фей, используют силу дружбы и свой волшебный дар, чтобы сражаться со злодеями и спасать мир от бед.

Во втором полугодии 2022 года в России запланирован тур масштабного live-шоу Winx Club, который будет как детям, так и взрослым. А в начале 2023 года состоится премьера нового 9-го сезона Winx Club. Также весь следующий 2022 год станет юбилейным для бренда – знаменитым феям исполняется 18 лет! По этому случаю весь год планируется проводить масштабные праздничные мероприятия!

Сильная узнаваемость бренда Winx Club и огромная база преданных фанатов способствовали успеху экранизации сериала «Судьба: Сага Винкс» от Netflix для молодежной целевой аудитории. Шоу стало одним из самых просматриваемых сериалов на Netflix, и в течение первых 28 дней трансляции этот сериал посмотрели 57 миллионов семей по всему миру. Второй сезон выйдет в 2022 году, и Rainbow уже открыла лицензионную программу для новой аудитории, которая охотно взаимодействует с брендом.

ЦА: 4-7. Катагория: Анимационные. Категории лицензирования: игрушки, печатная продукция, продукты питания, канцелярия и многие другие.


Мультсериал «44 котенка» — это история о четырех пушистых героях Лампо, Миледи, Пилу и Пончик, которые играют в музыкальной группе «Кис-кис-коты», живут в доме у бабули Пины и в каждой серии сталкиваются со множеством веселых и интересных миссий, а также помогают тем, кто попал в беду. Мультсериал учит бескорыстной дружбе и помощи. Взрывное сочетание ярких сцен, юмора, дружбы и прекрасных саундтреков делает сериал «44 котёнка» выдающимся во всем мире. 

4 сентября 2021 года на канале «Карусель» состоялась премьера уже 2 сезона сериала (52 серии х 13 минут). Рейтинги премьерных серий очень высокие, что еще раз доказывает интерес зрителей к истории Лампо, Миледи, Пилу и Пончика. В 2022 году планируется премьера дополнительных новых серий на канале «Карусель», выпуск совершенно новой коллекции игрушек, а также обновление ассортимента большого количества текущих лицензиатов по мотивам нового сезона. 

ЦА: 2-4, 4-7. Категория: Анимационный. Категории лицензирования: одежда, обувь, товары для творчества, аксессуары и другие.