r_arrow

«Кошечки-Собачки» - новый лицензионный проект «0+ Медиа»

29 сентября 2021 г. 20:34
img

8 марта 2020 года на телеканале «МУЛЬТ» вышла первая серия детского анимационного сериала «Кошечки-Собачки».

Это добрая и красочная история о семействах четвероногих, которые ходят в школу, играют с друзьями после занятий, веселятся, немного хулиганят, в общем ведут себя абсолютно так же, как человеческие малыши. А еще у них, конечно же, есть родители и семья, каждая из которых занимается каким-то небольшим бизнесом: ателье, пекарней, фермой, автомастерской. 

Главные герои сериала — собачки Викки, Жоржик, Мия, Дэн и кошечки Алиса и Буся, — они не только играют и озорничают, но и помогают своим родителям в их семейном деле. 

Создатели мультфильма позаботились о том, чтобы соблюсти гендерную нейтральность – девочки и мальчики в возрасте от 2-ух до 6-и лет с удивлением обнаруживают сходство героев с самими собой. Ведь они точно также любят изучать мир, учатся дружить и иногда совсем не хотят слушаться родителей.

Именно поэтому мультсериал нашел своих поклонников среди зрителей детских телеканалов («Карусель», «МУЛЬТ», «Мультимузыка», «Мама» и «ANI») и svod-платформ ( IVI, OKKO, Триколор, Кинопоиск и другие). Например, средние рейтинги «Кошечек Собачек» в 2021 году на каналах «Карусель» и «МУЛЬТ» достигли 1,18% и 0,18% соответственно. 

На YouTube–канале «Мульт» «Кошечки–собачки» преодолели отметку в 88 595 180 просмотров. 

А на больших экранах в рамках выпусков альманаха «Мульт в кино» еженедельно выходят новые приключения «Кошечек–собачек».

В социальной сети «ВКонтакте» у подписчиков телеканала «Мульт» выяснили, кто же является их любимым героем: 

• Бусю выбрали своим фаворитом 27,46% подписчиков

• Вики стала любимицей 21,76% подписчиков

• Мия также оказалась в тройке лидеров — ее выбрали 13,99% подписчиков

Оглушительный успех мультфильма привлек многих крупных партнеров по бренду:

• Компания «Росмэн» запускает расширенную линейку игровых наборов: набор фигурок главных персонажей, домик на дереве, домик Буси, школу, домик-магазин Мии и Дэна, кухню Буси. 

• Известная итальянско-нидерландская компания по производству кондитерских изделий и жевательной резинки «Perfetti Van Melle» выпустила коллекцию шоколадных шаров с фигурками любимых героев внутри.

• Крупнейший российский бренд «Степ Пазл» порадовал родителей пазлами с изображением эпизодов из жизни знаменитых семейств. 

Не остались в стороне и известные онлайн–ритейлеры OZON и Wildberries. В период с октября по декабрь 2021 года запланирована серия кросс-категорийных промокампаний, в рамках которой будут участвовать все лицензионные партнеры для совместного достижения наилучших финансовых результатов.

В ноябре текущего года на телеканале «МУЛЬТ» запускается конкурс под названием «Ты – новый герой «Кошечек-Собачек» с активной рекламной кампанией на телевидении и в социальных сетях.

Кстати, в прошлом году на том же телеканале с успехом прошел конкурс «Танцуй в ритме Кошечек-Собачек». В зажигательном данс–батле участвовало более 800 детей и их родителей. 

В ближайшее время создатели мультфильма обещают порадовать малышей третьим сезоном, в котором будет еще больше музыки, песен, а к полюбившимся героям присоединятся новые друзья. 

Сообщает пресс-служба «0+ Медиа»

Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
Российские новости
Интервью и аналитика