r_arrow

 

«Лицензионные бренды для продуктов  питания»

Международная конференция в рамках выставки «Продэкспо»

13-14 апреля 2021 года

Международная выставка продуктов питания и напитков «Продэкспо» и «Вестник лицензионного рынка» продолжают стратегическое партнерство.В ходе весенней выставки «Продэкспо», которая пройдет в Москве, в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне с 12 по 16 апреля 2021 года состоится международная конференция «Лицензионные бренды для продуктов питания».

Это уникальное мероприятие, посвященное только категории Food & Beverage. Гости конференции смогут на одной площадке увидеть и провести предварительные переговоры с правообладателями всех ключевых лицензий, которые сегодня можно купить в России.

Программа мероприятия

13 апреля

11.00 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ: «ВСЕ ОБ АРЕНДЕ БРЕНДА»

Модератор: Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа»

11.00-11.30 Лицензирование - это прививка от бедности, или «неужели бренд все сделает за меня?»

Юлия Бостанова, управляющий директор лицензионного агентства «Сакс Лайсенз»

11.30-12.00 Вся правда о финансовой модели лицензирования. Роялти, переговоры, торг, расчет прибыли

Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа»

12.00-12.30 Синергия продукта и бренда. Что может сделать правообладатель для вашего продукта?

Яна Савельева, московское представительство Rainbow

12.30-13.00 Как подготовиться к переговорам с правообладателем?

Людмила Цой, директор лицензионного агентства «Мельница»

13.00-14.00 Общение, пирожки и дегустация лицензионных продуктов.

14.00 ПРАКТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ: «ОТ ВЫБОРА БРЕНДА ДО РАЗРАБОТКИ УПАКОВКИ»

Модератор: Валентина Курсанова, директор по развитию бизнеса и лицензированию 0+ Медиа

14.00-14.30 Разбор реальных кейсов от слушателей Конференции. Вместе выбираем бренд для вашего товара.

14.30-15.00 Рассчитываем финплан лицензионного кейса. Пример реального расчета.

Валентина Курсанова, директор по развитию бизнеса и лицензированию 0+ Медиа

15.00-15.30 Страшные сны лицензиатов: чего боятся производители?

Алена Телегина, менеджер по лицензированию, 0+ Медиа

15.30-16.00 Упаковка - половина успеха. Как сделать упаковку с помощью стиль-гида, чтобы увеличить продажи?

Татьяна Рехтина, старший категорийный менеджер категории FMCG и промо «СТС Медиа»

16.00-16.30 Правомерное использование бренда. Подводные камни лицензионного договора. Права лицензиата

Георгий Давидьян. Исполнительный директор ООО «Медиа-НН».

16.30 АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ: «РАБОТАЕМ С РЕЙТИНГАМИ»

Модератор: Ирина Седова, NPD Russia

16.30-17.00 Лицензии на карантине – какие персонажи и виды игрушек пользовались популярностью во время пандемии и продолжают наращивать выручку в 2021

Ирина Седова, NPD Russia

17.00-17.30 Состояние лицензионного рынка глазами потребителя

Марина Лучина,  Ipsos Comcon,

17.30 - Розыгрыш сертификата на проведение рекламной кампании на 100 000 рублей от компании 0+ Медиа

14 апреля

11.00 ПРАКТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ «ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА И БРЕНДА»

Модератор:Дарья Гакова, старший лицензионный менеджер «Маша и Медведь» | Animaccord по России и СНГ

11.00-11.30 Как попасть в мультик? Возможности и условия

Наталия Белянина, 0+ Медиа, коммерческий директор

11.30-12.00  Продвижение партнерств через цифровые ресурсы правообладателя. Рекламные интеграции

Максим Бандровский, генеральный директор компании «Плейком»

12.00-12.30 Маркетинговая поддержка и новые форматы контента как способ создания «вечнозеленого» бренда

Дарья Гакова, старший лицензионный менеджер «Маша и Медведь» | Animaccord по России и СНГ

12.30-13.00 5 характеристик бренда, который подходит для продуктов питания

Юлия Бостанова, управляющий директор лицензионного агентства «Сакс Лайсенз»

13:00-14:00 Общение, пирожки и дегустация лицензионных продуктов

14.00 ПРАКТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ

14.00-14.30 Разбор реальных кейсов от слушателей Конференции. Вместе выбираем бренд для вашего товара. Мастер-класс

14.30-15.00 Заменит ли известный бренд рекламу вашего товара? Как и где правильно продвигать свой товар и чем может помочь лицензиар?

Елена Бережкова, руководитель отдела лицензирования агентства «Мельница»

15.00 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ: «ОТКРЫТИЕ 2021 ГОДА – БРЕНДЫ ДЛЯ ВЗРОСЛОЙ АУДИТОРИИ»

Модератор: Наталья Леон, основатель Classic dolls fashion licensing

15.00-15.30 Можно ли успешно брендировать товары повседневного спроса?

Мария Козеева, генеральный директор «Лицензионного агентства Юлии Высоцкой»

15.30-16.00 Лицензирование спортивных брендов – специфика, преимущества и риски

Игорь Бочкарёв, Департамент лицензирования Всемирных студенческих Игр 2023 года в Екатеринбурге

16.00-16.30 Брендоориентированное поколение: кто они и как привлечь их внимание?

Шеховец Денис, менеджер лицензионного агентства WildBrain CPLG по направлениям FMCG, Игрушки, Канцелярия

16.30-16.40 «Детство для взрослых». Как это продаётся?

Наталья Леон, основатель Classic dolls fashion licensing

16.40-16.50 Стоимость лицензии от селебрити. На что рассчитывать и к чему быть готовым

Андрей Зиновьев, директор лицензионного агентства «Парашют»

16.50-17.00 Бренды городов: как это работает?

Татьяна Смирнова, продюсер бренда I love Moscow.

17.00 Розыгрыш ценного приза от компании «Сакс Лайсенз»

Количество мест ограничено! 

Организаторы конференции – АО «ЭКСПОЦЕНТР» и «Вестник лицензионного рынка»
Генеральные спонсоры конференции – лицензионное агентство «Мельница»,  компания «0+ Медиа», лицензионное агентство «САКС Лайсенз».  
 
Партнеры мероприятия: студия «Анимаккорд», «СТС Медиа», ГК «Рики»,  WildBrain CPLG, Rainbow S. p. A., , «Универсиада-2023», «Плейком», «Той Рой Медиа», «Лицензионное агентство Юлии Высоцкой»
ВНИМАНИЕ! Для прохода на конференцию необходимо зарегистрироваться не только на Конференцию, но и  на выставку ПРОДЭКСПО по ССЫЛКЕ

 

Спикеры
worker_22
Коммерческий директор ООО "Кинокомпания СТВ"
Людмила Цой
«Работает в сфере лицензирования с 2003 года. Разрабатывала программы лицензирования для анимационных студий («Союзмультфильм», «Смешарики», Nelvana, TV-loonland) и медиа-проектов (канал «МузТВ», Фабрика Звезд, Дом-2, Comedy Club).»
worker_23
Управляющий директор лицензионного агентства “Сакс Лайсенз”
Юлия Бостанова
«Работает с детскими лицензионными брендами более 12 лет. Сотрудничала с крупнейшими мировыми медиа-компаниями Warner Bros, Cartoon Netowrks, 20th Century Fox и Dreamworks. Развивает лицензионное направление брендов L.O.L. Surprise! и др.»
worker_24
Директор по развитию бизнеса и лицензирования, 0+ Media
Валентина Курсанова
«Эксперт лицензионной отрасли с более, чем десятилетним стажем. Работала в компаниях European Licensing Company, The Walt Disney Russia CIS, была генеральным директором и создателем лицензионного агентства Pullman Licensing.»
worker_25
Старший категорийный менеджер FMCG&Promo, «СТС Медиа»
Татьяна Рехтина
«С января 2017 года занимает должность Старшего категорийного менеджера в Департаменте анимации холдинга СТС Медиа. Обладает опытом реализации успешных лицензионных кейсов с лидерами российского рынка продуктов питания/»
worker_27
Руководитель отдела лицензирования агентства “Мельница”
Елена Бережкова
«Более 13 лет проработала в продажах в промышленном секторе и сегменте luxe. С 2017 года работала с брендами NBC Universal. В рамках работы в “Мельнице” отвечала за запуск проектов с такими компаниями и брендами, как Unilever, MOMI, Калинов Родник и др.»
worker_29
Генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа»
Майя Москвичева
«Работает в сфере b2b-продаж, потребительских товаров и медиабрендов более 15 лет, эксперт лицензионного рынка. Имеет опыт работы в области развития бизнеса ведущих мировых производителей, многонациональных команд и кросс-функциональных проектов.»
worker_36
Коммерческий директор, 0+Медиа
Наталия Белянина
«Работает на телевидении с 2002 года. Эксперт в детском телевидении. В составе группы профессионалов Первого канала создавала телеканал Карусель и руководила проектом запуска рекламных и спонсорских продаж в эфире. В настоящее время возглавляет направления»
worker_38
Менеджер лицензионного агентства WildBrain CPLG по направлениям FMCG, Игрушки, Канцелярия
Денис Шеховец
«Специалист в области FMCG с опытом работы более 10 лет в индустрии продуктового сегмента и упаковки товаров народного потребления.»
worker_37
Генеральный директор компании «Плейком»
Максим Бандровский
«15 летний опыт в продюсировании и дистрибуции анимационного контента. 10 лет в лицензировании. С 2012 года генеральный директор компании «Плейком» - лицензионного агентства и дистрибьютора анимационного контента в России и СНГ. С 2014 года управляет глоба»
worker_40
Директор отделов Customer Experience и регулярных и синдикативных исследований Ipsos Comcon
Марина Лучина
«С отличием закончила Государственный Университет Управления. Успешный опыт работы в области маркетинговых и медиа-исследований составляет более 23 лет. Основной фокус работы в Customer Experience, индустриальных синдикативных исследованиях и развитие digi»
worker_39
Директор по развитию The NPD Group
Ирина Седова
«Закончила экономический факультет МГУ. Эксперт в маркетинге и исследованиях с более чем 20-летним опытом как в исследовательских агентствах, так и на стороне клиента. Руководила маркетинговыми департаментами в крупнейших российских финансовых институтах.»
worker_41
Исполнительный директор в компании по защите интеллектуальных прав ООО "Медиа-НН"
Георгий Давидьян
«Эксперт в области практической защиты интеллектуальных прав крупнейших российских и зарубежных компаний с 2012 года. Ведет работу по защите таких брендов, как Лунтик, Барбоскины, Фиксики, Смешарики, Три кота, Дракоша Тоша, Turbo, Афанасий»
worker_31
Старший лицензионный менеджер ООО «Маша и Медведь» компании Animaccord по России и СНГ
Дарья Гакова
«Более 10 лет работы в детском маркетинге, эксперт в области разработки и запуска новых продуктов, лицензирования и брендинга. Запускала вместе с командой Animaccord проекты с Burger King, Шоколадница и другими.»
worker_34
Генеральный директор «Лицензионного агентства Юлии Высоцкой»
Мария Козеева
«15 лет проработала в FMCG-ритейле, как в отечественных, так и западных компаниях. Лицензионным бизнесом занимается более 6 лет.»
worker_32
Менеджер по лицензированию, 0+Медиа
Алена Телегина
«Опыт в лицензионной отрасли более 7 лет. С 2019 года отвечает за развитие категорий Fashion & FMCG в команде 0+ Media. Карьеру в сфере лицензирования начинала в The Walt Disney Company CIS, а до этого занималась юридической защитой в сфере интеллектуально»
worker_33
Московское представительство Rainbow
Яна Савельева
«Представитель Rainbow в России с опытом работы в лицензионной отрасли более восьми лет. За время работы в компании занималась вопросами лицензирования, взаимодействия с торговыми сетями, а также маркетинговой поддержкой брендов «Winx Club», «44 Котёнка»,»
worker_35
департамент лицензирования Всемирных студенческих Игр 2023 года в Екатеринбурге
Игорь Бочкарев
«Отвечает за развитие лицензионной программы в Всемирных студенческих Игр 2023 года в Екатеринбурге. Начиная с 2010 года принимал участие в крупных национальный и международных проектах в направлении развития программ лицензирования брендов: Хоккейный клуб»