«Мельница» – один из ведущих российских лицензиаров, правообладатель популярных детских брендов «Лунтик и его друзья», «Барбоскины», «Три богатыря».
«Лунтик и его друзья» впервые вышел в эфир в 2006 году, количество просмотров на YouTube превышает 9,4 млрд.
Сериал «Барбоскины» вышел в 2011 году, а в 2017 – получил премию телеканала «Карусель» в номинации «Лучший российский анимационный сериал». Количество просмотров на YouTube превышает 6,2 млрд.
Первый фильм из серии про богатырей появился на экранах в 2004 году, каждый из 9 фильмов набрал более 3,5 млн зрителей. «Конь Юлий и большие скачки» (2020) стал самым просматриваемым мультфильмом на «КиноПоиск HD» в феврале 2021 г. Последнюю работу студии «Мельница» посмотрели 72 тыс. подписчиков онлайн-кинотеатра.
В рамках бизнес-сессии конференции спикеры «Мельницы» выступят с докладами «Школа переговоров. Как подготовиться к переговорам с правообладателем?» и «Заменит ли известный бренд рекламу вашего товара?».