r_arrow

Дракоша Тоша подвел итоги года

23 декабря 2020 г. 17:05
img

Компания «ТойРой Медиа» подвела итоги года и рассказала, что важного и интересного было сделано для развития бренда Дракоша Тоша в 2020 году, а также что ждет поклонников франшизы в 2021-ом.

Развитие социальных медиа, выход контента на зарубежные рынки

В 2020 году Дракоша Тоша стал успешным блогером. World Kids Fashion Magazine присудил персонажу титул любимого и самого популярного детского блогера. Дети приходят в Instagram Дракоши Тоши за обучающими мастер-классами и играми: они могут самостоятельно выполнить несложные задания, которые предлагают герои мультсериала, педагоги и психологи. Во время пандемии, когда детям приходится оставаться дома, а родителям нужно их занять, такой контент особо актуален. У аккаунта уже более 200 тысяч подписчиков, и в «ТойРой» уверены, это не предел.

«В этом году анимация с участием Дракоши Тоши вышла на зарубежные рынки и начала их активно покорять. Мультфильм уже есть на Amazon prime, в США его показывают на платформе TUBI Fox Corporation, а в Индии – на Heeroz на языке панджаб, – комментирует директор управляющей Компании «ТойРой Медиа» Алексей Болоболкин. – В российских онлайн-кинотеатрах ivi, okko, megogo, tvzavr и других проект входит в топ самых популярных мультсериалов». 

Ну и, наконец, вышла первая мобильная игра бренда «Дракоша Тоша. Волшебные миры», которую уже можно скачать в AppStore и GooglePlay.

Социальные проекты

Социальная ответственность вышла для «ТойРой Медиа» на первый план. Компания стала единственной в России, кто в уходящем году выпустил мультсериал для детей с нарушением слуха. В проекте принимали участие звезды – Катя Лель, Алла Довлатова, Анатолий Цой, которые записали сказки для детей с ограниченными возможностями. Мультфильм с сурдопереводом будет доступен в онлайн-кинотеатрах и в школах-интернатах. Первыми новый проект оценили ребята из Грязовецкой школы-интерната, где Дракоша Тоша лично представил им мультфильм с сурдопереводом. Герой побывал и в других подмосковных детских домах и школах-интернатах. Эту своевременную и нужную инициативу команда «ТойРой Медиа» продолжит и в следующем году.

Лицензионные товары

Компания «АкваРус», эксклюзивный поставщик питьевой воды высшей категории и безалкогольных напитков, выпустила детскую артезианскую воду и лимонады с Дракошей Тошей. Для своей продукции компания использует только натуральные красители и ингредиенты – малина, манго-маракуйя, а также классические «Колокольчик», «Тархун» и «Дюшес» с Дракошей станут прекрасным украшением новогоднего стола.

«Сима Лэнд» представила товары для праздника, посуду и антистресс-игрушки, развивающие книжки и раскраски по мотивам мультфильма. Вся линейка доступна для онлай-заказов на официальном сайте компании.

Курская фабрика «Славита» создала яркую коллекцию детской одежды с вышивками и аппликациями героев «Дракоши Тоши» на изделиях. Продукция доступна в ведущих онлайн магазинах Wildberries, Ozon, Lamoda, Дочки-Сыночки, Westfalika и других.

В следующем году команда «ТойРой Медиа» порадует поклонников Дракоши сладостями, сырками и другими новинками в food-сегменте, новыми играми и игрушками. 

Планы на 2021 год

Главным событием бренда в наступающем году станет выпуск новых серий мультсериала с путешествиями в сказочные миры, знаниями и открытиями. Зрителей ждут новые герои, песенки, танцы и сюжеты, направленные на развитие эмоционального интеллекта. Сериал смогут увидеть еще больше детей: у правообладателя большие планы по выходу на крупных платформах в Америке, Юго-восточной Азии и на Ближнем Востоке. Еще у компании есть задумка выпустить целый сезон музыкального контента, центральной фигурой которого станет персонаж Тойройчик. 

В новом году Дракоша также планирует запустить шоу, гостями которого станут звезды шоу бизнеса, блогеры, музыканты и люди самых важных профессий – врачи, педагоги, социальные работники. Особое внимание правообладатель намерен уделить спортивному развитию своих зрителей и готовит интересные интервью и репортажи на тему спорта, развлекательные и информационные видео для популяризации здорового образа жизни среди детей и их родителей.

«Сейчас многие компании заняли выжидательную позицию, однако долго медлить нельзя. Новая реальность будет требовать от бизнеса большей гибкости, максимальный фокус будет на товары, которые можно продавать онлайн. На наш взгляд, наименьшие изменения коснутся компаний, выпускающих продукты питания, гаджеты и всевозможные развивающие игры. На них мы и постараемся сосредоточиться в наступающем 2021 году», – говорит Алексей Болоболкин. 

На правах рекламы

Интервью и аналитика