r_arrow

«Дракоша Тоша» захватывает мир

27 августа 2020 г. 4:28
img

Компания «Той Рой Медиа» объявляет о планах по продвижению мультсериала «Дракоша Тоша» на зарубежном рынке. Компания сосредоточится на США, Индии и Китае для масштабирования проекта.

Мультсериал «Дракоша Тоша на днях вышел в США на платформе TUBI Fox Corporation. Также в ближайшее время состоится выход «Дракоши Тоши» на техасской платформе CGMtv. А в Индии - на платформе Heeroz на языке панджаби.

«Североамериканский рынок контента - самый высокомаржинальный. К началу 2021 года мы будем там на семи платформах. И это только начало, - заявляет коммерческий директор Той Рой Медиа Евгений Венковский. - Язык панджаби занимает седьмое место по числу носителей в Индии (более 57 млн) и является родным для 92 млн жителей Пакистана. Таким образом, с «Дракошей Тошей» сможет познакомиться население Южной Азии, превышающее по численности россиян». 

Отметим, что ранее «Той Рой Медиа» объявила, что мультсериал «Дракоша Тоша» вышел на рынок Тайваня и начала сотрудничество с  тайваньской Wave Entertainment Co.Ltd. - B.Happy Corporation.

Мультсериал «Дракоша «Тоша» для детей от 0 до 5 лет создан в вертикальном формате. Автор идеи - известный писатель Олег Рой. На данный момент вышло уже 2 сезона - 52 серии. Его транслируют на Amazon prime, телеканалах "Карусель", "Мульт", "Мама" и других. Также "Дракоша Тоша" занимает верхние строки рейтингов самых популярных и востребованных мультсериалов в российских онлайн-кинотеатрах ivi, Okko, tvzavr. Сериал стал обладателем серебряной кнопки на YouTube Россия за быстрое достижение по наращиванию аудитории. На сегодняшний день ее общее количество в месяц на YouTube составляет более 20 миллионов зрителей. Отметим, что идёт работа над третьим сезоном мультсериала «Дракоша Тоша», автором сценария которого стал калифорнийский сценарист Майкл Маурер, работавший над «Черепашками Ниндзя», «Черным плащем» и «Мишками Гамми», на которых выросло нынешнее поколение.

Сообщает пресс-служба «Той Рой Медиа»

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.