r_arrow

Adam Stork выпустил лимитированную коллекцию премиального текстиля для новорожденных с Малышариками

27 августа 2020 г. 4:12
img

Международный бренд текстиля для новорожденных Adam Stork выпустил первую лимитированную коллекцию муслиновых пеленок и одеял с брендом «Малышарики». Всего разработано шесть дизайнов с персонажами Нюшенькой, Крошиком, Барашиком, Пандочкой и Ежиком. Продукцию Adam Stork можно приобрести в интернет-магазинах «Акушерство», WildBerries, в детских салонах BoscoBambino в Детcком ГУМе, а также на сайте Adam Stork.

Пеленки и одеяла сделаны из легкой, дышащей, гипоаллергенной ткани — 100% хлопок и плетение муслин. Она воздухопроницаема и сохранит тепло малыша, поэтому отлично подходит для разных целей: как покрывало для коляски, салфетки, простынки и одеяльца. Со временем ткань не теряет форму, ее структура не повреждается, а цвета не линяют, выдерживая многочисленные стирки и не требуя смягчающих средств.

Adam Stork – это премиальный европейский текстиль, вдохновленный современной интерпретацией мировой легенды об аисте, приносящем младенцев. Создатели бренда Adam Stork изучили отечественный рынок товаров для новорожденных и задались целью подарить малышам возможность быть окруженными лучшими тканями и с рождения чувствовать себя уникальными.

Сообщает пресс-служба ГК "Рики"

мальчики/девочки
2 - 4 | 0 - 2
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.