r_arrow

Успешные кейсы в продуктах питания. “Лунтик”, “Барбоскины” и “Три Богатыря”

Aug. 6, 2020, 12:37 p.m.
img
В любой товарной категории первыми, кто начинает активно осваивать схему покупки лицензионного бренда для своего товара, становятся крупные компании. Несмотря на то, что их марки уже хорошо известны рынку, они усиливают лояльность потребителей сотрудничеством с известными лицензионными брендами.

Так, популярность анимационного фильма "Три богатыря", (шестая часть которого, “Ход конем”, до сих пор является рекордсменом по сборам среди российских фильмов) оценил крупнейший российский производитель мороженого “Айсберри”. Компания заключила по бренду одновременно два контракта, что нетипично для российского рынка: промо-соглашение для рекламы собственной торговой марки и лицензионный договор на производство товаров. 

Для собственной торговой марки компания “Айсберри” выбирала лицензию, способную подчеркнуть натуральный состав продукта. "Запуская “Вологодский Пломбир”, мы поняли, что именно “Три Богатыря”, как лицо бренда, идеально дополнят и усилят его главную отличительную особенность – абсолютною натуральность. – отметила Лилия Рогова, департамент маркетинга ООО "ТД Айсберри". – Богатыри и Конь Юлий помогли раскрыть аутентичное происхождение рецептуры и добавили продукту правильный современный российский колорит, а лидирующее положение самой студии Мельница позволяло нам быть уверенными в надежности нашего партнерства”.

В рамках лицензионного договора производитель выпустил эскимо “Три богатыря” в шести оригинальных вкусах с оптимизированным для детей весом порции. Мороженое без растительных жиров было удостоено премии «Мультимир 2018» в номинации «Лучший лицензионный продукт по российскому анимационному фильму» в категории продовольственные товары.

Юбилейный лицензионный проект студии “Мельница” в честь 20-летия компании объединил сразу три бренда, “Лунтик и его друзья", "Барбоскины" и "Три богатыря".

“Общий прирост продаж составил 50% по сравнению с продажами классической линейки воды ТМ «Калинов родничок», – рассказал директор по маркетингу и рекламе марки «Калинов Родничок» Семен Севостьянов. – Такой результат я могу объяснить только плодотворностью коллаборации сильного российского анимационного бренда и отечественной марки воды. Рынок детской пищевой продукции в нашей стране наполнен лицензионными товарами иностранных брендов, и пример студии «Мельница» и «Калинов Родничок» показывает, что удачный союз может потеснить позиции успешных импортных лицензий на полке”.

Коллекция воды стала одной из самых успешных лицензионных сделок, подписанных студией “Мельница” во всех товарных категориях. В рамках проекта “Калинов родничок” выпустил лимитированную серию воды в емкостях 0,33, 0,5, 2 и 6 литров. Для каждого объема были выбраны наиболее соответствующие размеру бутылки персонажи студии “Мельница” и ее символика.

Известный на весь мир производитель кондитерских изделий Ferreroпродал свыше 20 млн яиц Kinder Surprise с лицензионными игрушками “Три Богатыря” менее чем за 6 месяцев. Популярный бренд стал первой лицензией, которой была посвящена целиком вся линейка “сюрпризов” – до этого в рамках лицензионных соглашений с брендами часть вложений в яйца были обычными игрушками. Богатырская коллекция состояла из 8 фигурок основных персонажей франшизы.

По всем вопросам лицензирования брендов “Лунтик”, “Барбоскины” и “Три Богатыря” обращайтесь по  адресу электронной почты: license@melnitsaagency.ru

Реализовать идею лицензионного бренда в продуктах питания не так-то просто. Не достаточно просто наклеить на упаковку изображение героя или знаменитости для того, чтобы повысить продажи. О том, как работает лицензирование, как правильно подобрать бренд, чтобы получить прибыль, и в чем особенности лицензирования именно в продуктах питания, вы узнаете, посетив серию обучающих вебинаров, организованных выставкой «Продэкспо» и отраслевым изданием «Вестник лицензионного рынка», которые состоятся 2 и 3 сентября. 

Мероприятие проходит при поддержке студии анимационного кино “Мельница” (бренды “Лунтик”, “Барбоскины”, “Три Богатыря”) и лицензионного агентства “Сакс” (бренды LOL, Baby Shark, Lady Bug, Poopsie).

ВНИМАНИЕВ конце вебинара все слушатели получат практический гид-руководство по лицензированию брендов, которое поможет сделать первые шаги в лицензировании, самостоятельно подобрать бренд для товара и рассчитать возможную прибыль.

Регистрация на вебинар

Анимационный
мальчики/девочки
8 - 12
девочки
2 - 4 | 4 - 7
Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4
Анимационный
мальчики/девочки
4 - 7
Российские новости