r_arrow

Как взять в аренду известный бренд и выиграть? Серия образовательных вебинаров о лицензировании брендов в категории продуктов питания

Aug. 6, 2020, 12:37 p.m.
img
2 и 3 сентября крупнейшая международная выставка продуктов питания “ПРОДЭКСПО” и ведущий отраслевой ресурс рынка лицензирования брендов “Вестник лицензионного рынка” проведут серию образовательных вебинаров, посвященных производству брендированных товаров в категории “продукты питания”. В нашей стране лицензирование знаменитых образов только набирает обороты, тогда как во всем мире этот инструмент давно и успешно применяется предпринимателями для повышения продаж.

Лицензирование позволяет производителю взять успешный бренд или образ “в аренду”, и таким образом получить новых покупателей. Например, привлечь детей, обожающих героя мультфильма, подростков, влюбленных в знаменитость, взрослых фанатов спортивной команды. Использование лицензии повышает стоимость товара, однако, поклонники бренда готовы платить за него больше, чем за товар no name. По данным российских компаний, лицензионная схема дает прирост продаж как минимум на 15%.

Онлайн-курс для клиентов и посетителей выставки «ПродЭкспо» не только научит основам лицензионного бизнеса, но и расскажет, как правильно применять лицензионную модель, производя именно продукты питания.

  • Нужен ли моей компании лицензионный бренд?

  • Как работает лицензионная модель бизнеса?

  • В чем особенности лицензирования на рынке продуктов питания?

  • Как использовать лицензирование для преодоления кризиса?

Эти и многие другие вопросы будут освещены в ходе вебинаров «Лицензирование в продуктах питания», которые состоятся 2 и 3 сентября.

Мероприятие пройдет при поддержке двух крупнейших российских правообладателей - компаний “Мельница” и “Сакс лайсензинг”.

Студия анимационного кино «Мельница» знаменита своими проектами «Лунтик», «Барбоскины» и «Три Богатыря». “Надеюсь, вебинар поможет производителям разобраться, как использовать лицензирование в качестве способа повышения продаж, какая именно лицензия подойдет для их продукта, и какие дополнительные промо-инструменты может принести такое сотрудничество” – говорит коммерческий директор "Кинокомпании СТВ" Людмила Цой. Людмила более 15 лет работает в лицензировании, она разрабатывала лицензионные программы для анимационных студий "Союзмультфильм", "Смешарики", Nelvana, TV-loonland, канала "МузТВ", проектов "Фабрика Звезд", "Дом-2" и Comedy Club.

Компания «Сакс лайсензинг» представляет любимые детьми бренды LOL, Baby Shark, Lady Bug, Poopsie. “Товары, обладающие эмоциональной составляющей и напрямую связанные с любимыми героями, вызывают моментальный отклик у детей, тогда как бренды, которые делают упор на вкус и состав продукта, интересуют только родителей. Производители, которые сумеют удовлетворить интересы обеих групп, получат неоспоримое конкурентное преимущество”, - отметил Роман Федотов, основатель Ассоциации участников индустрии лицензирования и мерчандайзинга “Олимп”.

На мероприятии выступят ведущие правообладатели и представители отечественных и зарубежных брендов: 0+ Медиа (Ми-ми-мишки, Сказочный Патруль, Лео и Тиг), СТС (Три кота, Царевны), IMG (UFC, Like Nastya, Corona, Stella Artois, Leffe, Jim Beam), ViacomCBS (Щенячий Патруль, Губка Боб, Черепашки-Ниндзя), Агама Фильм (Фееринки), Рики (Смешарики, Малышарики, Фиксики), Анимаккорд (Маша и Медведь, Клео и Кукин). 

Участие в мероприятии бесплатное. Регистрация уже открыта!

ВНИМАНИЕВ конце вебинара все слушатели получат практический гид-руководство по лицензированию брендов, которое поможет сделать первые шаги в лицензировании, самостоятельно подобрать бренд для товара и рассчитать возможную прибыль.

Регистрация на вебинар

Анимационный
мальчики/девочки
8 - 12
девочки
2 - 4 | 4 - 7
Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4
Анимационный
мальчики/девочки
4 - 7
Российские новости