r_arrow

Zara и Sony PlayStation в коллаборации выпустили детские кроссовки

30 июля 2020 г. 8:22
img

Бренд Zara выпустил кроссовки, посвященные игровой приставке PlayStation от Sony. К сожалению, модель, ставшая результатом коллаборации двух именитых брендов, рассчитана только на самое младшее поколение геймеров и представлена исключительно в детской линейке.

Очевидные отсылки к стилю PlayStation задают логотип приставки и элементы фирменного стиля в отделке — комбинация треугольника, круга, креста и квадрата. Выбранная цветовая гамма — серая с черным — дань дизайну PlayStation 1.

На задней части размещены узнаваемые кнопки PS1 «Power». 

zara

Купить пару кроссовок в стиле PlayStation можно в интернет-магазине Zara почти за 50 долларов.

Сообщает merchnews.ru

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.

Новые лицензии