r_arrow

Лицензионное агентство «Мельница» разработало ряд антикризисных мер для своих лицензиатов

10 апреля 2020 г. 15:32
img

В условиях пандемии коронавирусной инфекции, когда бизнес по всему миру терпит значительные убытки, а российские компании могут рассчитывать только на собственные силы, лицензионное агентство «Мельница» разработало ряд антикризисных мер, которые поспособствуют сохранению стабильного положения текущих лицензиатов, а также уменьшат потенциальную финансовую нагрузку для новых партнеров.

В первую очередь продлеваются на 6 месяцев все текущие лицензионные договоры по проектам «Лунтик», «Барбоскины» и «Три Богатыря» без дополнительных условий. В связи с отменой всех офлайн-активностей, маркетинг увеличит объем оказываемой поддержки лицензиатам на онлайн-платформах.

Помимо этого, ЛА «Мельница» до конца 2020 года предлагает специальные условия для новых лицензиатов, в частности снижение ставки роялти по всем категориям на 20%. Подробнее о них производители смогут узнать, обратившись непосредственно к сотрудникам агентства.

Сергей Сельянов, совладелец студии «Мельница»: «Мы снижаем процентную ставку роялти для тех, кто решит продолжить работу с лицензиями, несмотря на все обстоятельства. И это продиктовано не благотворительностью, нами движут рациональные мотивы. Сегодня мы хотим помочь производителям, чтобы завтра было с кем выпускать детские товары. Надеюсь, и покупатели будут нам благодарны».

Агентство отмечает, что в сложившейся ситуации как никогда важно обеспечить потребительскую аудиторию необходимыми товарами, при этом предоставив возможность сохранить рентабельность бизнеса, и призывает всех игроков рынка к сплоченности в вопросе поддержки производителей, которые долгие годы активно сотрудничали с лицензиарами.

Людмила Цой, руководитель ЛА «Мельница»: «Сейчас целые индустрии оказались под угрозой исчезновения. Но мы уже пережили не один кризис, регулярно вся наша страна обнуляется, и анализ социального поведения в сфере потребления в период кризисов 2008 и 2014 года показывает, что дети — последнее, на чем экономят. А для локальных производителей товаров в условиях роста стоимости импортной продукции этот период может способствовать увеличению доли на рынке. Мы призываем всех не опускать руки и готовы индивидуально рассматривать каждое предложение».

Задать вопрос или обсудить сотрудничество можно по электронной почте: license@melnitsaagency.ru

Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4
Анимационный
мальчики/девочки
4 - 7
Анимационный
мальчики/девочки
8 - 12
Российские новости